8 (423) 202-65-02
8 (423) 299-70-25
8 (904) 629-70-25 

Скидки и акции:

01.07.2018 ИЮЛЬСКАЯ АКЦИЯ с 1 по 15 ИЮЛЯ 2018 года

С 1 ИЮЛЯ в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате ДНЕВНЫХ курсов по программам "1С: Предприятие"  стоимость обучения составит 6000...

01.12.2017 СКИДКА в декабре от 7 % на курсы!!!

С 06 по 16 декабря при оплате профессиональных курсов наш центр предоставляет слушателям скидку 7 %, а на компьютерные курсы - 5 %. Оплата принимается как за декабрьские курсы, так и за курсы, обучение по которым начинается...

01.06.2017 ИЮНЬСКАЯ АКЦИЯ с 1 по 6 ИЮНЯ 2017 года

С 1 ИЮНЯ в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате ДНЕВНЫХ курсов по программам "1С: Предприятие"  стоимость обучения составит 6000...

08.02.2017 Февральская АКЦИЯ с 9 по 14 февраля


С 9 февраля в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате курсов всем слушателям предоставляется скидка 5 %, а слушателям, пришедшим вместе, скидка...

01.08.2016 СКИДКА 15 % ЭТИМ ЛЕТОМ


Наш учебный центр в августе проводит акцию по снижению цен на обучение, которое будет проходить в сентябре 2016 года. Условия акции следующие:

20.12.2014 В день рождения СКИДКА 14 %

Наш центр дополнительного образования 25 декабря празднует День рождения.  Прошло уже 14 лет со дня образования центра. В честь нашего дня рождения хотим сделать подарок нашим клиентам. С 22 по 31 декабря при оплате курсов...

02.12.2014 У нас НОВОГОДНИЕ СКИДКИ!!!




С 03 по 19 декабря начинают действовать НОВОГОДНИЕ СКИДКИ на обучение!!! Размер скидки будет устанавливаться индивидуально, Вы определяете его сами.

Как это сделать:
Вы приходите к нам в офис...

25.12.2013 В день рождения всем скидки до 13 %


Сегодня Учебный центр "Перспектива" отмечает свой тринадцатый день рождения. Центр от всей души благодарит своих замечательных слушателей и клиентов, для которых он такое долгое время продолжает успешно работать, вместе...

Администратор зала + 1С

Дата начала занятий: 14.01.2019
Режим занятий: 12.00-15.00
Стоимость : 19 000 руб.
Продолжительность: 2 месяца


Портрет профессии

Администратор обеспечивает работу по обслуживанию посетителей, контролирует сохранность материальных ценностей, оформление помещений и состояние рекламы, консультирует посетителей, предотвращает и ликвидирует конфликтные ситуации, рассматривает претензии, принимает меры к ликвидации недостатков в обслуживании клиентов.

Обязанности администратора.

Администратор торгового зала - отвечает за весь процесс работы в магазине. Он строго следит за выкладкой товара, наличием ассортимента, маркировки и ценников в зале. Важным моментом является общение с клиентами. Специалист предлагает и презентует товар. Кроме того, он проводит работу по эффективному и культурному обслуживанию покупателей, созданию для них комфортных условий. Если между продавцом и клиентом возникает непонимание, на помощь приходит администратор. Покупатель должен видеть перед собой профессионала, который готов выслушать, принять его точку зрения, выяснить причину возникшей ситуации и разобраться в ней.

Ключевую роль играет работа с персоналом магазина. Под руководством администратора торгового зала работают продавцы, кассиры, работники склада. Этот специалист - связующее звено между линейными работниками и руководством. Именно он доводит до подчиненных решения администрации магазина и обращается к директору с вопросами, волнующими персонал.

Администратор салона красоты является одной из ключевых фигур. Именно от него во многом зависит, какое первое впечатление клиент составит о салоне красоты и какие дополнительные услуги он захочет купить. Администратор должен уметь удовлетворять нужды каждого клиента; правильно обслуживать клиентов; отвечать по телефону так, чтобы клиент в итоге пришел к вам в салон; успешно продавать не только услуги, но и сопутствующие товары; правильно оформить витрины; с легкостью разрешать конфликтные ситуации; правильно вести учет продаж и расходных материалов; сделать новых клиентов Вашего салона постоянными; а также многое другое.

Требования к должности. Торговое образование, курсы профессиональной подготовки по специальности «Администратор». Необходимые навыки: умение общаться с людьми, руководить коллективом; знание законодательной базы, а так же специальных программ (Excel, Word, 1C); владение офисной техникой.

Личные качества. Кандидат должен быть ответственным, коммуникабельным, культурным, стрессоустойчивым, объективным человеком. Главное его качество - хорошее отношение к людям. Он любит и уважает как покупателей, так и своих коллег.

Администратор гостиницы. Управлять гостиницей должен специально нанятый и хорошо обученный управляющий (как капитан на корабле). От него зависит все, обрисовать четкие границы его работы - сложно. Его обязанности варьируются: от контроля за горничной до собственноручной стирки белья. Администратор нужен любой гостинице. Он ответственен за организацию всех внутренних процессов отеля. Администратор гостиницы - это тот человек, который сводит на нет клиентские жалобы, помогает гостинице избежать потери клиентов.

Обязанности администратора гостиницы. В обязанности этого специалиста входят: сопровождение клиента; общение с постояльцем; выдача всей необходимой документации командированным; работа с системами бронирования и внутренними системами отеля; принятие оплаты; заполнение внутри отчётной документации; участие в приготовлении завтрака; уборка номера в отсутствие горничной.

Общие требования.Собирательный портрет образцового администратора гостиницы: человек ответственный, пунктуальный, упорный, умело общается со всем персоналом гостиницы, способен принимать нестандартные решения, обязательно имеет высшее образование (можно непрофильное). Средний возраст -25-35 лет.

Администратор ресторана. Администратор - это лицо ресторана. Он контролирует работу всего обслуживающего персонала в ресторане, ночном клубе или кафе. Он первым встречает посетителей, провожает их на места, предлагает меню. От того, сумеет ли администратор расположить к себе клиентов, зависит их желание продолжить свой отдых именно в этом заведении.

Обязанности администратора ресторана. Основная обязанность - это обеспечить эффективное и культурное обслуживание клиентов, создание для них комфортных условий отдыха. Сюда относится и контроль за чистотой и порядком в зале, консультации посетителей по вопросам, касающимся меню или напитков. Именно администратор рассматривает претензии посетителей. Для администратора важно избежать конфликтных ситуаций в зале. При этом необходимо учитывать интересы как работника, так и клиента. Администратор несет ответственность за сохранность материальных ценностей заведения. А в форс-мажорных обстоятельствах он организовывает эвакуацию посетителей и сотрудников заведения. Администратор ресторана должен знать законы, правила производства и реализации продукции и услуг общественного питания. Он должен быть знаком со структурой управления, знать все о режиме труда официантов, барменов, поваров и остального персонала.

Общие требования.Администратором в кафе и ресторане может работать любой обладатель диплома о высшем образовании. Приветствуется торговое или технологическое образование, иногда экономическое. Профессию администратора можно получить, окончив соответствующие курсы.  



Программа курса:
Как записаться на курс

Чтобы записаться на курс нужно связаться с нашим менеджером и указать:

- ФИО;
- название и дату начала курса;
- дату Вашего визита в офис для подачи заявления о приёме на курс и заключении договора на обучение;
- телефон для связи с Вами.

Связаться с менеджером можно любым из удобных Вам способов:

- по телефонам 8 (423) 202-65-02, 299-70-25;
- по электронной почте perspektiva_info@mail.ru;
- на сайте, используя быструю связь.


Вернуться к списку курсов

«

Ольга Копа, курс "Менеджер по персоналу"
Училась с сентября по декабрь на курсе «менеджер по персоналу» . Во первых хотелось бы отметить преподавателя , Наталья профессионал своего дела. За курс было множество примеров из жизни , дана литература которая важна для развития не только профессионального но и личного развития . Она сопровождает и после обучения , консультирует даёт ценные советы . Во вторых я узнала вещи которые можно применить своей работе . Благодаря курсу я ещё больше захотела узнавать развиваться открывать для себя что то новое . Присмотрела для себя ещё один курс в следующем году планирую вновь посетить их учебное заведение .
»

«

Елена Фарыма, курс "менеджер по персоналу"
Проходила обучение по курсу: " менеджер по персоналу". Мне всё понравилось! И график обучения (по воскресеньям), и методика обучения, и раздаточный материал, и то, что есть возможность в перерывах чай-кофе попить. Преподаватель- Наталья Сергеевна, ей отдельное спасибо за интересный подход к обучению: в программе было учтено всё- и лекции, и раздатка, и презентации, и видео материалы. По окончании курса выдали свидетельство, очень хорошо оформленное, в толстом переплете.»

«

Алла Дзядук, курс "Администратор зала"
Доступность и качество информации. Замечательная общая дружественная атмосфера:)
Проходила обучение по программе "Администратор зала"'+ знание программы "1с. Управление торговлей"
Особенно удивило терпение преподавателя по "1с" Юлии Александровны. Именно с терпением и пониманием, в принципе так и все преподаватели к нам относились. Мне было всё интересно. Не жалею о потраченном времени и средствах.:)
»

«

Наталья Еловая, курс "Бухгалтерия с применением программы 1С"
В УЦ "Перспектива" прошла курс "Бухгалтерия + 1С". Основное достоинство- преподаватель Белик Наталья Владимировна, которая дает в ясной, логичной форме дает базовые знания, которые необходимы, выверены и дают объемное представление о предмете, о работе бухгалтера. Конечно, качество полученного образования во многом зависит и от слушателя - это не школа, где будут следить - выучил урок или нет.»