8 (4232) 320-705
8 (4232) 320-634

Скидки и акции:

01.06.2017 ИЮНЬСКАЯ АКЦИЯ с 1 по 6 ИЮНЯ 2017 года

С 1 ИЮНЯ в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате ДНЕВНЫХ курсов по программам "1С: Предприятие"  стоимость обучения составит 6000...

08.02.2017 Февральская АКЦИЯ с 9 по 14 февраля


С 9 февраля в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате курсов всем слушателям предоставляется скидка 5 %, а слушателям, пришедшим вместе, скидка...

01.08.2016 СКИДКА 15 % ЭТИМ ЛЕТОМ


Наш учебный центр в августе проводит акцию по снижению цен на обучение, которое будет проходить в сентябре 2016 года. Условия акции следующие:

20.12.2014 В день рождения СКИДКА 14 %

Наш центр дополнительного образования 25 декабря празднует День рождения.  Прошло уже 14 лет со дня образования центра. В честь нашего дня рождения хотим сделать подарок нашим клиентам. С 22 по 31 декабря при оплате курсов...

02.12.2014 У нас НОВОГОДНИЕ СКИДКИ!!!




С 03 по 19 декабря начинают действовать НОВОГОДНИЕ СКИДКИ на обучение!!! Размер скидки будет устанавливаться индивидуально, Вы определяете его сами.

Как это сделать:
Вы приходите к нам в офис...

25.12.2013 В день рождения всем скидки до 13 %


Сегодня Учебный центр "Перспектива" отмечает свой тринадцатый день рождения. Центр от всей души благодарит своих замечательных слушателей и клиентов, для которых он такое долгое время продолжает успешно работать, вместе...

Делопроизводитель.

Дата начала занятий: 04.02.2018
Режим занятий: выходной
Стоимость : 9000 руб
Продолжительность: 2-3 недели


Вы хотите знать делопроизводство досконально и в точности? Боитесь запутаться в бумагах? Не понимаете, в чем разница между организационно-распорядительными, информационно-справочными, коммерческими и прочими видами документов? Не знаете, как передать дела на архивное хранение?

Вы получите все необходимые знания на курсе «Делопроизводство»!

Вы научитесь обращению с документацией на всех этапах ее существования – от создания до «списания в архив». Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять организационно-распорядительные документы, научитесь организовывать документооборот современного предприятия, контролировать исполнение управленческих решений и обеспечивать сохранность документированной информации.

Полученные знания и навыки пригодятся в любой области профессиональной деятельности. Изучение делопроизводства может стать стартовой ступенью в Вашей дальнейшей карьере.

В компетенцию делопроизводителей вменяется ведение документооборота компании. Обязанности данных специалистов предусматривают учет, регистрацию и распределение входящей и исходящей документации, подготовку документов к архивному хранению. Делопроизводители устанавливают и контролируют сроки исполнения документов, ведут электронные базы и картотеки, взаимодействуют с курьерскими службами.
Заработок делопроизводителей в Приморском крае от 9000-35000 руб.
Соискатели, впервые претендующие на должность делопроизводителя, должны уверенно владеть компьютером, иметь опыт работы с офисной техникой. Характер работы подразумевает наличие у кандидатов таких качеств как внимательность, усидчивость, готовность к тщательному выполнению формализованных требований. К образованию начинающих делопроизводителей работодатели относятся лояльно: шансы на трудоустройство имеют выпускники колледжей и вузов, а также претенденты с неполным высшим образованием.
Повысить «стоимость» специалиста на рынке труда может знание делопроизводства и наличие опыта работы от полугода. Помимо этого соискатели должны обладать грамотной устной и письменной речью, иметь высокую скорость печати.
Конкурентным преимуществом обладают кандидаты, знающие программу «1С».
Специалисты с высшим образованием и опытом ведения документооборота более 2 лет могут претендовать на более высокую зарплату. Компании, имеющие международных партнеров, отдают предпочтение соискателям, свободно владеющим английским языком.

Типичный функционал:
ведение документооборота компании:- учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации;- проверка, редактирование исходящих документов, регистрация документов, распределение документов по подразделениям;- установление контрольных сроков исполнения документов, контроль исполнения;- подготовка документов к архивному хранению;- ведение электронной базы данных документов, составление картотек;- коммуникации с курьерскими службами.

Требования к позиции: тип занятости - полный рабочий день.
Уровень оплаты труда специалиста определяется благосостоянием компании, перечнем должностных обязанностей, опытом работы по специальности, уровнем развития профессиональных навыков.

Требования и пожелания к профессиональным навыкам- Высшее / неполное высшее / среднее специальное образование
- Уверенный пользователь ПК (MS Office)
- Знание оргтехники
- Готовность к тщательному выполнению формализованных требований
-Внимательность, усидчивость
- Знание программы «1С 8»


Программа курса:
Как записаться на курс

Чтобы записаться на курс нужно связаться с нашим менеджером и указать:

- ФИО;
- название и дату начала курса;
- дату Вашего визита в офис для подачи заявления о приёме на курс и заключении договора на обучение;
- телефон для связи с Вами.

Связаться с менеджером можно любым из удобных Вам способов:

- по телефонам 8 (4232) 32-07-05, 32-06-34, 99-70-25;
- по электронной почте perspektiva_info@mail.ru;
- на сайте, используя быструю связь.


Вернуться к списку курсов

«Выучил компьютер, отучился на оператора-фактуровщика. Очень помог тренинг трудоустройства, работу нашёл.»

«Понравилось, что группы маленькие, преподаватель- практикующий бухгалтер, объясняют понятно. Не понравилось, что времени мало и дома надо кое-что доделывать.»

«Училась работать в 1С Торговле, шикарный курс, доступно объясняют на примере предприятия, отличные методички, можно самостоятельно заниматься в любое время...»

«Занималась индивидуально по торговле 1С, коллектив просто замечательный, индивидуальный подход, подобрали удобный график и выдали сертификат.»