8 (423) 202-65-02
8 (423) 299-70-25
8 (904) 629-70-25 

Скидки и акции:

Новости УЦ Перспектива

RSS

Режим работы в праздничные дни 27.12.2023 Режим работы в праздничные дни

НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ 14.12.2021 НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ

16.09.2020 Вакансия "Менеджер по работе с персоналом"

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ

 

Стабильная, конкурентоспособная компания, численностью 110 человек, 3 филиала на территории РФ (Уссурийск, Новосибирск и Красноярск), основной вид деятельности компании – продажа и ремонт грузовых шин.

 

Обязанности:

 

  • изучение, планирование и организация работы отдела с «нуля»  согласно приоритетным потребностям компании:
  • кадровое администрирование: разработка положений, регламентов, работа со штатным расписанием, формирование должностных инструкций,  кадровое делопроизводство: формирование трудовых договоров, ведение личных дел и трудовых книжек, графиков отпусков, командировок;
  • рекрутинг и адаптация: изучение потребности в персонале,  планирование найма персонала, мониторинг регионального рынка труда, сбор информации о компенсациях  в различных сегментах рынка, формирование профилей должностей по всем вакансиям, разработка критериев оценки проф. навыков сотрудников, поиск и подбор сотрудников, взаимодействие с бизнес-подразделениями, в том числе в регионах местонахождения филиалов (Уссурийск, Новосибирск, Красноярск);
  • обучение и развитие: изучение потребности в обучении, планирование бюджета на обучение;
  • консультирование руководства в вопросах управления персоналом, формирование и развитие корпоративной культуры.
  • Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (HR – generalist (опыт ведения всех участков HR);
  • навыки ведения кадрового делопроизводства;
  • опыт подбора персонала на различные категории персонала;
  • знание трудового законодательства и умение его применять согласно целям компании;
  • ориентация на результат, ориентация на клиента;
  • умение работать в команде.

 

Условия:

 

  • официальное трудоустройство;
  • стабильная, конкурентоспособная заработная плата;
  • 70 000 руб.  оклад (окончательный размер заработной платы  и перспективы обсуждаются с кандидатом на собеседовании);
  • компенсации ГСМ и сот. Связи;
  • график работы: с 9.00 до 18.00, район местонахождения офиса: ост. Некрасовская;
  • эл. почта для резюме: info@smartstaff.ru

16.09.2020 Семинар "Особенности приема на работу иностранных граждан" 3 октября
Пребывание на территории России граждан другого государства всегда должно быть легальным, соответственно, все манипуляции с документами и оформлением трудоустройства таких граждан также должны осуществляться строго в рамках закона. Возможно, в качестве предпринимателя вы уже могли столкнуться со сложностями в официальном оформлении на работу иностранца или же вам предстоит это впервые.
Учебный центр «Перспектива» приглашает всех желающих разобраться с вопросами трудоустройства иностранных граждан на авторском семинаре: "Особенности приема на работу иностранных граждан"
В программе:
1. Квотирование
- Виды квот
- Обзор закона о статусе иностранных граждан, 115-ФЗ
2. Особые категории иностранцев
3. Правила приема на работу
- Статус иностранных граждан
- Оформление визовых и безвизовых иностранцев
- Оформление при наличии разрешения на временное проживание
- Оформление на работу с видом на жительство
- Перечень документов для трудоустройства иностранцев
- Заключение и расторжение трудового договора
4. Практическая работа
- Особенности заполнения форм о заключении и расторжении трудового договора
- Заполнение справки о приеме уведомления работодателя
- Рассмотрение видов документов о статусе гражданина (патенты, вид на жительство, РВП, миграционная карта, регистрация, виза).


Звоните и бронируйте место в группе.
Семинар состоится 3 октября.

15.09.2020 Вакансия "Менеджер по подбору персонала" в компанию "Владхлеб"
Обязанности:

1.Организация подбора персонала на вакантные должности.
2.Определение методов поиска, каналов привлечения соискателей на вакантные должности.
3.Размещение информации о вакансиях.
4.Проведение оценочных мероприятий в рамках внутреннего рекрутмента.
5.Организация и проведение первичных собеседований.
6.Формирование аналитической отчетности по подбору персонала.

Требования:
1.Опыт работы в области управления персоналом, подбора персонала.
2.Владение различными инструментами поиска, оценки кандидатов.
3.Навыки работы в автоматизированной программе поиска подбора персонала будет преимуществом (E-staff, Friendwork)
4.Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Outlook, 1C)

График работы: пятидневка с 08:00 до 17:00.

Коллектив компании "Владхлеб" ее основная ценность. Мы предоставляем широкие возможности для раскрытия собственного потенциала и карьерного роста своих сотрудников. Наш коллектив-это команда профессионалов, приводящих в движение деловой механизм, создающий и развивающих деловой бренд компании.

-Работа в крупной компании.
-Официальное трудоустройство.
-Возможность профессионального, карьерного роста.
-Комфортные условия труда.
-Выплата заработной платы без задержек.
-Дружный коллектив.
-Ежегодный оплачиваемый отпуск.
-Оплата больничного листа.
-Предоставление корпоративной спец. одежды.
-Ежегодная медицинская комиссия за счет работодателя.
-Насыщенная корпоративная жизнь для сотрудников и их детей.
-Подарки на праздники, материальная помощь на свадьбу и поступление ребенка в 1 класс.
-Материальная и моральная поддержка после выхода на пенсию.


Новости 1 - 5 из 154
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец

«

Анна, выпускник курса "Бухучет и налогообложение"
В УЦ"Перспектива" прошла курс "Бухгалтерия +1С".Очень благодарна всему коллективу работающему в УЦ,за внимание и поддержку.Но больше всего благодарна Белик Н.В.За её занятия,от которых получила массу положительных эмоций и конечно знания. Всё излагала доходчиво и понятно. За два месяца благодаря ей,мы научились многому. Рекомендую всем!!! Не пожалеете!!!Учится никогда не поздно!!! УЦ желаю всего хорошего и процветания!!! Спасибо,вам за всё!!!!»

«

Ольга, курс "Менеджер по персоналу"
Училась с сентября по декабрь на курсе «менеджер по персоналу» . Во первых хотелось бы отметить преподавателя , Наталья профессионал своего дела. За курс было множество примеров из жизни , дана литература которая важна для развития не только профессионального но и личного развития . Она сопровождает и после обучения , консультирует даёт ценные советы . Во вторых я узнала вещи которые можно применить своей работе . Благодаря курсу я ещё больше захотела узнавать развиваться открывать для себя что то новое . Присмотрела для себя ещё один курс в следующем году планирую вновь посетить их учебное заведение .
»

«

Елена, курс "менеджер по персоналу"
Проходила обучение по курсу: " менеджер по персоналу". Мне всё понравилось! И график обучения (по воскресеньям), и методика обучения, и раздаточный материал, и то, что есть возможность в перерывах чай-кофе попить. Преподаватель- Наталья Сергеевна, ей отдельное спасибо за интересный подход к обучению: в программе было учтено всё- и лекции, и раздатка, и презентации, и видео материалы. По окончании курса выдали свидетельство, очень хорошо оформленное, в толстом переплете.»

«

Алла, курс "Администратор зала"
Доступность и качество информации. Замечательная общая дружественная атмосфера:)
Проходила обучение по программе "Администратор зала"'+ знание программы "1с. Управление торговлей"
Особенно удивило терпение преподавателя по "1с" Юлии Александровны. Именно с терпением и пониманием, в принципе так и все преподаватели к нам относились. Мне было всё интересно. Не жалею о потраченном времени и средствах.:)
»