8 (4232) 320-705
8 (4232) 320-634

Скидки и акции:

01.06.2017 ИЮНЬСКАЯ АКЦИЯ с 1 по 6 ИЮНЯ 2017 года

С 1 ИЮНЯ в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате ДНЕВНЫХ курсов по программам "1С: Предприятие"  стоимость обучения составит 6000...

08.02.2017 Февральская АКЦИЯ с 9 по 14 февраля


С 9 февраля в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате курсов всем слушателям предоставляется скидка 5 %, а слушателям, пришедшим вместе, скидка...

01.08.2016 СКИДКА 15 % ЭТИМ ЛЕТОМ


Наш учебный центр в августе проводит акцию по снижению цен на обучение, которое будет проходить в сентябре 2016 года. Условия акции следующие:

20.12.2014 В день рождения СКИДКА 14 %

Наш центр дополнительного образования 25 декабря празднует День рождения.  Прошло уже 14 лет со дня образования центра. В честь нашего дня рождения хотим сделать подарок нашим клиентам. С 22 по 31 декабря при оплате курсов...

02.12.2014 У нас НОВОГОДНИЕ СКИДКИ!!!




С 03 по 19 декабря начинают действовать НОВОГОДНИЕ СКИДКИ на обучение!!! Размер скидки будет устанавливаться индивидуально, Вы определяете его сами.

Как это сделать:
Вы приходите к нам в офис...

25.12.2013 В день рождения всем скидки до 13 %


Сегодня Учебный центр "Перспектива" отмечает свой тринадцатый день рождения. Центр от всей души благодарит своих замечательных слушателей и клиентов, для которых он такое долгое время продолжает успешно работать, вместе...

Программа курса "Администратор зала+1С"

 

Программа курса "Администратор зала+1С"

Продолжительность: 1,5-2 мес., 105 ак. час.

При необходимости курс «Пользователь ПК» со скидкой

№ п/п

Тема

Всего часов

1.

Психология общения.

· Улучшение коммуникативных навыков.

· Приемы эффективного взаимодействия.

· Телефонные переговоры.

· Работа в клиентами. Типы клиентов.

· Работа с возражениями. Если клиент говорит "нет".

· Работа с трудными клиентами.

· Воспитание лояльности клиентов. Как удержать клиентов. (Построение работы с клиентской базой).

· Отработка практических навыков.

9

2.

Конфликтология.

· Функции, типы и модели конфликтов.

· Управление конфликтной ситуацией.

· Моделирование конфликтных ситуаций.

3

3.

Управление персоналом.

· Особенности работы администратора с персоналом организации.

· Организация набора работников.

· Этапы и особенности адаптации новых сотрудников.

· Высвобождение персонала.

4

4.

Правовые основы деятельности.

· Закон о защите прав потребителей.

· Охрана труда, техника безопасности.

· Трудовой распорядок и дисциплина труда.

· Основы трудового права.

12

5.

Основы профессиональной деятельности.


5.1

Должностные обязанности администратора салона красоты.

· Роль и обязанности администратора салона красоты, требования к внешнему виду, роль дресс кода.

· Классификация салонов красоты, соотнесение с уровнем сервиса.

· Сервис в салоне красоты, организация посещения клиентом салона красоты.

· Рабочее место мастера.

· Технологическая карта услуг.

· Организация презентации салона красоты.

9

5.2.

Должностные обязанности администратора гостиницы.

· Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

· Классификация гостиниц, номерной фонд.

· Служба бронирования и размещения, способы и технология резервирования.

· Обслуживание гостей отеля (бесплатные и дополнительные услуги).

· Особенности документооборот гостиницы (бланки, книги регистрации и т.д.)

· Административно - хозяйственная служба современного отеля (требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений).

· Виды и последовательность уборки помещений.

9

5.3.

Должностные полномочия администратора торгового зала.

· Работа с поставщиками. Прием товаров, документальное оформление, гигиенические сертификаты, сертификаты качества, лицензии.

· Товарные группы, сроки хранения, сроки реализации, сроки годности. Хранение товаров, предпродажная подготовка.

· Оборудование в торговом зале. Витрины.

· Организация витрины. Мерчендайзинг, выкладка.

· Правила торговли отдельными видами товаров.

· Правила обслуживания покупателей.

· Регламент работы сотрудников. Порядок передачи смены.

· Сертификация.

9

5.4.

Должностные полномочия администратора ресторана.

· Место администратора в структуре предприятия.

· Виды оказываемых услуг.

· Вопросы этикета в работе администратора.

· Сервировка стола, посуда, столовые приборы.

· Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов, моделирование реальных ситуаций.

9

6.

Торговый документооборот.

· Основные понятия б/у.

· Ведение первичной документации.

· Расчеты с покупателями и поставщиками.

· Ролевая игра «Товарный документооборот».

6

7.

Тренинг трудоустройства.

· Составление резюме.

· Подготовка к собеседованию.

· Процедура собеседования.

· Ролевая игра.

3

8.

1С: Управление торговлей 8 (ред. 11)

32

8.1.

Регистрация пользователя, установка прав, установка интерфейса.

Заполнение Справочников: валюты, единиц измерения, виды взаиморасчетов, типы цен номенклатуры, склады (места хранения), кассы, кассы ККМ.

Заполнение сведений о контрагентах.

4

8.2.

Ввод номенклатуры.

Вопросы ценообразования: установка цен номенклатуры, установка цен номенклатуры контрагентов, расчет отпускных цен.

Формирование и настройка прайс-листа.

Ввод начальных остатков: остатки товаров по складам, остатки денежных средств в кассе и на расчетном счете.

4

8.3.

Работа с поставщиками: формирование заказов поставщикам, поступление товаров на склад, оплата поставщикам, возврат товара поставщику, корректировка качества товара.

Работа с отчетами: отчет анализ заказов поставщикам, отчет анализ закупок, отчет ведомость по товарам на складах, ведомость взаиморасчеты с контрагентами.

4

8.4.

Учет внутренних операций: перемещение товаров, комплектация товаров, разукомплектация товаров, инвентаризация товаров.

Работа с покупателями: формирование заказов покупателей, реализация товаров, оплата покупателям.

Работа с отчетами: отчет анализ заказов покупателей, отчет анализ продаж, отчет ведомость по товарам на складах, ведомость взаиморасчеты с контрагентами.

4

8.5.

Работа с покупателями: возврат товара от покупателей, корректировка качества товара.

Резервирование товара. Снятие резерва.

4

8.6.

Продажа товара в розницу: перемещение товара с оптового склада в розничную точку, продажа товара (Чеки ККМ), закрытие кассовой смены, отчет о розничных продажах, приходный кассовый ордер.

Возврат товара в розничной торговле: Чек ККМ на возврат, возврат товара от покупателя, расходный кассовый ордер.

Неавтоматизированная торговая точка: поступление товара в НТТ, инвентаризация товаров на складе, отчет о розничных продажах, приходный кассовый ордер.

Работа с отчетами: ведомость по товарам в розничной точке, движение денежных средств.

4

8.7.

Самостоятельная работа для закрепления навыков работы в 1С.

4

8.8.

Зачётная работа.

4

Итого

105


Назад к описанию курса:  Администратор зала + 1С

Как записаться на курс

Чтобы записаться на курс нужно связаться с нашим менеджером и указать:

- ФИО;
- название и дату начала курса;
- телефон для связи с Вами.

Связаться с менеджером можно любым из удобных Вам способов:

- по телефонам 8 (4232) 32-07-05, 32-06-34, 99-70-25;
- по электронной почте perspektiva_info@mail.ru;
- на сайте, используя быструю связь.


Возврат к списку курсов

«Выучил компьютер, отучился на оператора-фактуровщика. Очень помог тренинг трудоустройства, работу нашёл.»

«Понравилось, что группы маленькие, преподаватель- практикующий бухгалтер, объясняют понятно. Не понравилось, что времени мало и дома надо кое-что доделывать.»

«Училась работать в 1С Торговле, шикарный курс, доступно объясняют на примере предприятия, отличные методички, можно самостоятельно заниматься в любое время...»

«Занималась индивидуально по торговле 1С, коллектив просто замечательный, индивидуальный подход, подобрали удобный график и выдали сертификат.»