Меню:
|
Программа курса "Администратор зала+1С"
Программа курса "Администратор зала+1С"
Продолжительность: 1,5-2 мес., 105 ак. час.
При необходимости курс «Пользователь ПК» со скидкой
№ п/п
|
Тема
|
Всего часов
|
1.
|
Психология общения.
· Улучшение коммуникативных навыков.
· Приемы эффективного взаимодействия.
· Телефонные переговоры.
· Работа в клиентами. Типы клиентов.
· Работа с возражениями. Если клиент говорит "нет".
· Работа с трудными клиентами.
· Воспитание лояльности клиентов. Как удержать клиентов. (Построение работы с клиентской базой).
· Отработка практических навыков.
|
9
|
2.
|
Конфликтология.
· Функции, типы и модели конфликтов.
· Управление конфликтной ситуацией.
· Моделирование конфликтных ситуаций.
|
3
|
3.
|
Управление персоналом.
· Особенности работы администратора с персоналом организации.
· Организация набора работников.
· Этапы и особенности адаптации новых сотрудников.
· Высвобождение персонала.
|
4
|
4.
|
Правовые основы деятельности.
· Закон о защите прав потребителей.
· Охрана труда, техника безопасности.
· Трудовой распорядок и дисциплина труда.
· Основы трудового права.
|
12
|
5.
|
Основы профессиональной деятельности.
|
|
| | |
5.1
|
Должностные обязанности администратора салона красоты.
· Роль и обязанности администратора салона красоты, требования к внешнему виду, роль дресс кода.
· Классификация салонов красоты, соотнесение с уровнем сервиса.
· Сервис в салоне красоты, организация посещения клиентом салона красоты.
· Рабочее место мастера.
· Технологическая карта услуг.
· Организация презентации салона красоты.
| 9 |
5.2.
|
Должностные обязанности администратора гостиницы.
· Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
· Классификация гостиниц, номерной фонд.
· Служба бронирования и размещения, способы и технология резервирования.
· Обслуживание гостей отеля (бесплатные и дополнительные услуги).
· Особенности документооборот гостиницы (бланки, книги регистрации и т.д.)
· Административно - хозяйственная служба современного отеля (требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений).
· Виды и последовательность уборки помещений.
|
9
|
5.3.
|
Должностные полномочия администратора торгового зала.
· Работа с поставщиками. Прием товаров, документальное оформление, гигиенические сертификаты, сертификаты качества, лицензии.
· Товарные группы, сроки хранения, сроки реализации, сроки годности. Хранение товаров, предпродажная подготовка.
· Оборудование в торговом зале. Витрины.
· Организация витрины. Мерчендайзинг, выкладка.
· Правила торговли отдельными видами товаров.
· Правила обслуживания покупателей.
· Регламент работы сотрудников. Порядок передачи смены.
· Сертификация.
|
9
|
5.4.
|
Должностные полномочия администратора ресторана.
· Место администратора в структуре предприятия.
· Виды оказываемых услуг.
· Вопросы этикета в работе администратора.
· Сервировка стола, посуда, столовые приборы.
· Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов, моделирование реальных ситуаций.
|
9
|
6.
|
Торговый документооборот.
· Основные понятия б/у.
· Ведение первичной документации.
· Расчеты с покупателями и поставщиками.
· Ролевая игра «Товарный документооборот».
|
6
|
7.
|
Тренинг трудоустройства.
· Составление резюме.
· Подготовка к собеседованию.
· Процедура собеседования.
· Ролевая игра.
|
3
|
8.
|
1С: Управление торговлей 8 (ред. 11)
|
32
|
8.1.
|
Регистрация пользователя, установка прав, установка интерфейса.
Заполнение Справочников: валюты, единиц измерения, виды взаиморасчетов, типы цен номенклатуры, склады (места хранения), кассы, кассы ККМ.
Заполнение сведений о контрагентах.
|
4
|
8.2.
|
Ввод номенклатуры.
Вопросы ценообразования: установка цен номенклатуры, установка цен номенклатуры контрагентов, расчет отпускных цен.
Формирование и настройка прайс-листа.
Ввод начальных остатков: остатки товаров по складам, остатки денежных средств в кассе и на расчетном счете.
|
4
|
8.3.
|
Работа с поставщиками: формирование заказов поставщикам, поступление товаров на склад, оплата поставщикам, возврат товара поставщику, корректировка качества товара.
Работа с отчетами: отчет анализ заказов поставщикам, отчет анализ закупок, отчет ведомость по товарам на складах, ведомость взаиморасчеты с контрагентами.
|
4
|
8.4.
|
Учет внутренних операций: перемещение товаров, комплектация товаров, разукомплектация товаров, инвентаризация товаров.
Работа с покупателями: формирование заказов покупателей, реализация товаров, оплата покупателям.
Работа с отчетами: отчет анализ заказов покупателей, отчет анализ продаж, отчет ведомость по товарам на складах, ведомость взаиморасчеты с контрагентами.
|
4
|
8.5.
|
Работа с покупателями: возврат товара от покупателей, корректировка качества товара.
Резервирование товара. Снятие резерва.
|
4
|
8.6.
|
Продажа товара в розницу: перемещение товара с оптового склада в розничную точку, продажа товара (Чеки ККМ), закрытие кассовой смены, отчет о розничных продажах, приходный кассовый ордер.
Возврат товара в розничной торговле: Чек ККМ на возврат, возврат товара от покупателя, расходный кассовый ордер.
Неавтоматизированная торговая точка: поступление товара в НТТ, инвентаризация товаров на складе, отчет о розничных продажах, приходный кассовый ордер.
Работа с отчетами: ведомость по товарам в розничной точке, движение денежных средств.
|
4
|
8.7.
|
Самостоятельная работа для закрепления навыков работы в 1С.
|
4
|
8.8.
|
Зачётная работа.
|
4
|
|
Итого
|
105
|
Назад к описанию курса:
Как записаться на курс
Чтобы записаться на курс нужно связаться с нашим менеджером и указать:
- ФИО;
- название и дату начала курса;
- телефон для связи с Вами.
Связаться с менеджером можно любым из удобных Вам способов:
- по телефонам 8 (423) 202-65-02, 299-70-25;
- по электронной почте perspektiva_info@mail.ru;
- на сайте, используя быструю связь.
Возврат к списку курсов
|
«
Анна, выпускник курса "Бухучет и налогообложение"
В УЦ"Перспектива" прошла курс "Бухгалтерия +1С".Очень благодарна всему коллективу работающему в УЦ,за внимание и поддержку.Но больше всего благодарна Белик Н.В.За её занятия,от которых получила массу положительных эмоций и конечно знания. Всё излагала доходчиво и понятно. За два месяца благодаря ей,мы научились многому. Рекомендую всем!!! Не пожалеете!!!Учится никогда не поздно!!! УЦ желаю всего хорошего и процветания!!! Спасибо,вам за всё!!!!»
«
Ольга, курс "Менеджер по персоналу"
Училась с сентября по декабрь на курсе «менеджер по персоналу» . Во первых хотелось бы отметить преподавателя , Наталья профессионал своего дела. За курс было множество примеров из жизни , дана литература которая важна для развития не только профессионального но и личного развития . Она сопровождает и после обучения , консультирует даёт ценные советы . Во вторых я узнала вещи которые можно применить своей работе . Благодаря курсу я ещё больше захотела узнавать развиваться открывать для себя что то новое . Присмотрела для себя ещё один курс в следующем году планирую вновь посетить их учебное заведение .
»
«
Елена, курс "менеджер по персоналу"
Проходила обучение по курсу: " менеджер по персоналу". Мне всё понравилось! И график обучения (по воскресеньям), и методика обучения, и раздаточный материал, и то, что есть возможность в перерывах чай-кофе попить. Преподаватель- Наталья Сергеевна, ей отдельное спасибо за интересный подход к обучению: в программе было учтено всё- и лекции, и раздатка, и презентации, и видео материалы. По окончании курса выдали свидетельство, очень хорошо оформленное, в толстом переплете.»
«
Алла, курс "Администратор зала"
Доступность и качество информации. Замечательная общая дружественная атмосфера:)
Проходила обучение по программе "Администратор зала"'+ знание программы "1с. Управление торговлей"
Особенно удивило терпение преподавателя по "1с" Юлии Александровны. Именно с терпением и пониманием, в принципе так и все преподаватели к нам относились. Мне было всё интересно. Не жалею о потраченном времени и средствах.:)
»
|