8 (423) 202-65-02
8 (423) 299-70-25
8 (904) 629-70-25 

Скидки и акции:

01.07.2018 ИЮЛЬСКАЯ АКЦИЯ с 1 по 15 ИЮЛЯ 2018 года

С 1 ИЮЛЯ в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате ДНЕВНЫХ курсов по программам "1С: Предприятие"  стоимость обучения составит 6000...

01.12.2017 СКИДКА в декабре от 7 % на курсы!!!

С 06 по 16 декабря при оплате профессиональных курсов наш центр предоставляет слушателям скидку 7 %, а на компьютерные курсы - 5 %. Оплата принимается как за декабрьские курсы, так и за курсы, обучение по которым начинается...

01.06.2017 ИЮНЬСКАЯ АКЦИЯ с 1 по 6 ИЮНЯ 2017 года

С 1 ИЮНЯ в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате ДНЕВНЫХ курсов по программам "1С: Предприятие"  стоимость обучения составит 6000...

08.02.2017 Февральская АКЦИЯ с 9 по 14 февраля


С 9 февраля в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате курсов всем слушателям предоставляется скидка 5 %, а слушателям, пришедшим вместе, скидка...

01.08.2016 СКИДКА 15 % ЭТИМ ЛЕТОМ


Наш учебный центр в августе проводит акцию по снижению цен на обучение, которое будет проходить в сентябре 2016 года. Условия акции следующие:

20.12.2014 В день рождения СКИДКА 14 %

Наш центр дополнительного образования 25 декабря празднует День рождения.  Прошло уже 14 лет со дня образования центра. В честь нашего дня рождения хотим сделать подарок нашим клиентам. С 22 по 31 декабря при оплате курсов...

02.12.2014 У нас НОВОГОДНИЕ СКИДКИ!!!




С 03 по 19 декабря начинают действовать НОВОГОДНИЕ СКИДКИ на обучение!!! Размер скидки будет устанавливаться индивидуально, Вы определяете его сами.

Как это сделать:
Вы приходите к нам в офис...

25.12.2013 В день рождения всем скидки до 13 %


Сегодня Учебный центр "Перспектива" отмечает свой тринадцатый день рождения. Центр от всей души благодарит своих замечательных слушателей и клиентов, для которых он такое долгое время продолжает успешно работать, вместе...

Программа курса «Оператор-фактуровщик»

 

Программа курса «Оператор-фактуровщик»

Основные характеристики программы

 

1.1. Категория слушателей: лица, имеющие средне-специальное или высшее образование.

1.2. Срок обучения: 41 академических часов.

1.3. Форма обучения: очная.

1.4. Режим занятий: 3 занятия по 3 академических часа и 8 занятий по 4 академических часа в день.

1.5. Выдаваемый документ:удостоверение о повышении квалификации

1.6. Условия выдачи документа об образовании: слушатели предоставили диплом об основном средне-специальном или высшем образовании, сдали зачет по предмету.

1.7. При отсутствии у слушателя диплома о средне-специальном или высшем образовании, слушателю выдается сертификат о пройденном обучении.

 Цель программы:

 Выработка практических навыков, необходимых работнику для работы с торговыми документами на складах и в отделах продаж розничных и оптовых организаций.

2. Содержание программы

 

2.1. Учебный план

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего, час

В том числе

Лекции

Практические занятия

Самостоятельная работа

1

2

3

4

5

 

1

Торговый документооборот

6

3

3

 

2

Тренинг трудоустройства

3

1

2

 

3

1С: Управление торговлей

28

 

28

 

 

Итоговая аттестация - зачет

4

 

4

 

 

ИТОГО:

41

4

37

 

 

2.2. Содержание разделов:

 

1.     Торговый документооборот.

·        Основные понятия бухгалтерского учета. Ведение первичной документации. 

·        Расчеты с покупателями и поставщиками.

·        Ролевая игра «Товарный документооборот».

2.     Тренинг трудоустройства.

·        Составление резюме. Подготовка к собеседованию.

·        Процедура собеседования. Ролевая игра.

3.     1С: Управление торговлей 8 (ред.11)

·        Введение в программу. Регистрация пользователя, установка прав, установка интерфейса, установка пароля. Введение начальных данных – заполнение Справочников.

·        Настройки текущего пользователя. Заполнение сведений о контрагентах. Ввод номенклатуры. Вопросы ценообразования: установка цен номенклатуры, расчет отпускных цен. Формирование и настройка прайс-листа, печать ценников.

·        Ввод начальных остатков: остатки товаров по складам, остатки денежных средств в кассе и на расчетном счете. Работа с поставщиками: формирование заказов поставщикам, поступление товаров на склад, оплата поставщикам, возврат товара поставщику, корректировка качества товара. Работа с отчетами: отчет анализ заказов поставщикам, отчет анализ закупок, отчет ведомость по товарам на складах, ведомость взаиморасчеты с контрагентами.

·        Учет внутренних операций: перемещение товаров, комплектация товаров, разукомплектация товаров, инвентаризация товаров. Работа с покупателями: формирование заказов покупателей, реализация товаров, оплата покупателям, возврат товара от покупателей, корректировка качества товара. Резервирование товара. Снятие резерва. Работа с отчетами: отчет анализ заказов покупателей, отчет анализ продаж, отчет ведомость по товарам на складах, ведомость взаиморасчеты с контрагентами.

·        Выдача денежных средств в подотчет: РКО, Авансовый отчет. Резервирование товаров и снятие резерва. Продажа товаров со скидкой.

·        Работа в программе при оказании услуг: внесение данных и оформление документов в программе в процессе продажи услуг

·         Продажа товара в розницу: перемещение товара с оптового склада в розничную точку, продажа товара (Чеки ККМ), закрытие кассовой смены, отчет о розничных продажах, приходный кассовый ордер. Возврат товара в розничной торговле: Чек ККМ на возврат, возврат товара от покупателя, расходный кассовый ордер. Неавтоматизированная торговая точка: поступление товара в НТТ, инвентаризация товаров на складе, отчет о розничных продажах, приходный кассовый ордер. Работа с отчетами: отчет по розничным продажам, ведомость по товарам в НТТ. Работа с отчетами-рапортами: рапорт руководителю, универсальные отчеты, АВС анализ продаж.

4.      Итоговая аттестация


Назад к описанию курса:  Оператор - фактуровщик

Как записаться на курс

Чтобы записаться на курс нужно связаться с нашим менеджером и указать:

- ФИО;
- название и дату начала курса;
- телефон для связи с Вами.

Связаться с менеджером можно любым из удобных Вам способов:

- по телефонам 8 (423) 232-07-05, 299-70-25;
- по электронной почте perspektiva_info@mail.ru;
- на сайте, используя быструю связь.


Возврат к списку курсов

«

Анна, выпускник курса "Бухучет и налогообложение"
В УЦ"Перспектива" прошла курс "Бухгалтерия +1С".Очень благодарна всему коллективу работающему в УЦ,за внимание и поддержку.Но больше всего благодарна Белик Н.В.За её занятия,от которых получила массу положительных эмоций и конечно знания. Всё излагала доходчиво и понятно. За два месяца благодаря ей,мы научились многому. Рекомендую всем!!! Не пожалеете!!!Учится никогда не поздно!!! УЦ желаю всего хорошего и процветания!!! Спасибо,вам за всё!!!!»

«

Ольга, курс "Менеджер по персоналу"
Училась с сентября по декабрь на курсе «менеджер по персоналу» . Во первых хотелось бы отметить преподавателя , Наталья профессионал своего дела. За курс было множество примеров из жизни , дана литература которая важна для развития не только профессионального но и личного развития . Она сопровождает и после обучения , консультирует даёт ценные советы . Во вторых я узнала вещи которые можно применить своей работе . Благодаря курсу я ещё больше захотела узнавать развиваться открывать для себя что то новое . Присмотрела для себя ещё один курс в следующем году планирую вновь посетить их учебное заведение .
»

«

Елена, курс "менеджер по персоналу"
Проходила обучение по курсу: " менеджер по персоналу". Мне всё понравилось! И график обучения (по воскресеньям), и методика обучения, и раздаточный материал, и то, что есть возможность в перерывах чай-кофе попить. Преподаватель- Наталья Сергеевна, ей отдельное спасибо за интересный подход к обучению: в программе было учтено всё- и лекции, и раздатка, и презентации, и видео материалы. По окончании курса выдали свидетельство, очень хорошо оформленное, в толстом переплете.»

«

Алла, курс "Администратор зала"
Доступность и качество информации. Замечательная общая дружественная атмосфера:)
Проходила обучение по программе "Администратор зала"'+ знание программы "1с. Управление торговлей"
Особенно удивило терпение преподавателя по "1с" Юлии Александровны. Именно с терпением и пониманием, в принципе так и все преподаватели к нам относились. Мне было всё интересно. Не жалею о потраченном времени и средствах.:)
»