8 (4232) 320-705
8 (4232) 320-634

Скидки и акции:

01.06.2017 ИЮНЬСКАЯ АКЦИЯ с 1 по 6 ИЮНЯ 2017 года

С 1 ИЮНЯ в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате ДНЕВНЫХ курсов по программам "1С: Предприятие"  стоимость обучения составит 6000...

08.02.2017 Февральская АКЦИЯ с 9 по 14 февраля


С 9 февраля в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате курсов всем слушателям предоставляется скидка 5 %, а слушателям, пришедшим вместе, скидка...

01.08.2016 СКИДКА 15 % ЭТИМ ЛЕТОМ


Наш учебный центр в августе проводит акцию по снижению цен на обучение, которое будет проходить в сентябре 2016 года. Условия акции следующие:

20.12.2014 В день рождения СКИДКА 14 %

Наш центр дополнительного образования 25 декабря празднует День рождения.  Прошло уже 14 лет со дня образования центра. В честь нашего дня рождения хотим сделать подарок нашим клиентам. С 22 по 31 декабря при оплате курсов...

02.12.2014 У нас НОВОГОДНИЕ СКИДКИ!!!




С 03 по 19 декабря начинают действовать НОВОГОДНИЕ СКИДКИ на обучение!!! Размер скидки будет устанавливаться индивидуально, Вы определяете его сами.

Как это сделать:
Вы приходите к нам в офис...

25.12.2013 В день рождения всем скидки до 13 %


Сегодня Учебный центр "Перспектива" отмечает свой тринадцатый день рождения. Центр от всей души благодарит своих замечательных слушателей и клиентов, для которых он такое долгое время продолжает успешно работать, вместе...

Программа курса "Делопроизводитель"

 
28.01.2015

Программа курса "Делопроизводитель"

Программа курса «Делопроизводитель» 

Количество часов –  40  часов, в том числе: 
-    работа по изучению теоретического материала 
-    работа с нормативными документами 
-    выполнение практических работ/ решение бизнес-кейсов 

Требования к слушателям: 
-    Минимальный уровень образования, принимаемых на обучение:  не ниже среднего.  
-    Навыки работы с документами в текстовом редакторе MS Word,  программе Проводник. 

    Содержание программы:

Раздел 1 Введение в делопроизводство и документооборот 

Тема 1.1 Содержание и основные задачи современного документационного обеспечения      
    1    Основные положения по документированию управленческой деятельности     
    2    Понятие, цели, задачи и принципы  делопроизводства     
    3    Основные понятия документационного обеспечения управления     
    4    Нормативно-правовая база делопроизводства     
    5    ГОСТы, классификаторы, УСД, ГСДОУ     
    6    Классификация документов 

Тема 1.2 Состав реквизитов и бланки документов 
    1    Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст принят новый национальный стандарт по оформлению документов – ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (далее – ГОСТ Р 7.0.97-2016). Стандарт вводится в действие с 1 июля 2017 г. и заменяет ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (далее – ГОСТ Р 6.30-2003). Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов      
    2    Формат бумаги и размеры полей     
    3    Язык управленческих документов и деловая переписка      
    4    Основные реквизиты документов 

Тема 1.3 Оформление реквизитов документов 

    1    Требования к оформлению реквизитов, размещаемых на поле углового штампа документа     
    2    Реквизиты содержательной части документа     
    3    Реквизиты оформляющей части документа     
    4    Расположения границы и реквизитов зон на угловом и продольном штампе документа     
    5    Требования к бланкам документов     
    Самостоятельная работа:  
Создание  шаблона  бланка организации      
    Практическая работа     
Оформить документацию в соответствии с нормативной базой, используя информационные технологии 

Раздел 2 Составление основных видов документов     

Тема 2.1 Организационно-правовые документы 

    1    Требования к оформлению организационно-правовых документов     
    2     Устав организации. Положение об организации     
    3    Штатное расписание     
    4    Положение о структурном подразделении.     
    5    Должностная инструкция     
    Практическая работа: 
Осуществление работы с организационно-правовыми документами организации по заданию  руководителя     


Тема 2.2 Распорядительные документы  

    1    Требования к оформлению  приказов по основной деятельности     
    2    Оформление выписки из приказа     
    3    Оформление решений, распоряжений, указаний, постановлений     
    Практическая работа: 
Оформить  распорядительные документы по заданию руководителя      

Тема 2.3 Документирование деятельности коллегиальных органов. Справочно-информационные материалы    

    1    Требования к оформлению протокола коллегиального органа     
    2    Документирование информационно-справочных материалов     
    3    Этикет в служебной переписке     
    4    Оформление справки, служебного письма. Виды писем     
    5    Оформление телеграмм, писем, телефонограмм     
    6    Оформление докладной, служебной и объяснительной записок     
    Практическая работа: 
Оформить  служебные письма и оперативно-информационные документы по заданию руководителя      

Тема 2.4 Документирование работы с персоналом  

    1    Нормативная и нормативно-справочная документация      
    2    Технология документирования:  приема граждан   на работу,  изменение условий трудового договора,  расторжение трудового договора.     
    3    Документация по учету  использования рабочего времени     
    4    Документирование права работника на основной ежегодный оплачиваемый отпуск     
    5    Формирование личного дела сотрудника      
    Практические работы     
Оформить  личное дело сотрудника, личную карточку Т-2     
Оформить проекты приказов по основной деятельности 
Оформить проекты приказов по личному составу  

Раздел 3 Технология делопроизводства      

Тема 3.1 Организация документооборота      
    1    Понятие документооборота     
    2    Служба документационного обеспечения     
    3    Обработка входящей документации     
    4    Регистрация документов     
    5    Организация справочно-информационной работы 

Тема 3.2  Контроль  за исполнением документов и принятых решений     
    1    Уровни контроля за документацией.  Сроки исполнения документов. Проверка хода исполнения. Снятие  документов с контроля.      
    2    Прохождение и порядок исполнения входящих документов     

Тема 3.3 Хранение документов    Содержание      

    1    Общие принципы формирования дел. Группировка документов в дела. Составление заголовков дел.     
    2    Формирование и оформление дел     
    3       Номенклатура дел организации: Значимость и ценность документа.Оформление документов и дел к уничтожению и на длительное хранение и постоянное хранение. Описи дел. Оформление дел.     
    Самостоятельная работа: разработка  алгоритма  регистрации входящих документов      
    Практическая работа     
Разработка этапа постановки документов на контроль 
Разработка проекта номенклатуры дел     

Раздел 4  Организация  работы с конфиденциальными документами     

Тема 4.1 Безопасность ценных информационных ресурсов 

    1    Ценная информация и конфиденциальные документы.     
    2    Регламентация состава конфиденциальных сведений и документов.      
    3    Документирование конфиденциальных сведений.     
    4    Порядок работы исполнителей с конфиденциальными документами и материалами.     
    5    Система обработки конфиденциальных документов.     
    6     Оформление и хранение дел, содержащих конфиденциальные документы.     
    Самостоятельная работа:  
Разработка алгоритма документирования конфиденциальных сведений     

Раздел 5  Специалист по документационному обеспечению деятельности организации     

Тема  5.1. Современный делопроизводитель. 
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт. 
Характеристика профессиональных компетенций.     

        1    Перечень трудовых действий     
    2    Перечень необходимых умений     
    3    Перечень требуемых знаний     
    4    Иные характеристики: соблюдение грамматических правил письменного и устного оформления речи, соблюдение правил реферирования, владение навыками редактирования, работа с компьютером,  папками и файлами.     
    5       Составление карты компетенции для делопроизводителя 
Современный  делопроизводитель в организационной структуре предприятия. 

Назад к описанию курса:  Делопроизводитель.  / Специалист по кадрам +1С - ускоренный курс / Специалист по кадрам (вечерний курс) / Специалист по кадрам +1С - воскресный курс / Кадровое делопроизводство - вечерний курс / Кадровое делопроизводство - воскресный курс

Как записаться на курс

Чтобы записаться на курс нужно связаться с нашим менеджером и указать:

- ФИО;
- название и дату начала курса;
- телефон для связи с Вами.

Связаться с менеджером можно любым из удобных Вам способов:

- по телефонам 8 (4232) 32-07-05, 32-06-34, 99-70-25;
- по электронной почте perspektiva_info@mail.ru;
- на сайте, используя быструю связь.


Возврат к списку курсов

«Выучил компьютер, отучился на оператора-фактуровщика. Очень помог тренинг трудоустройства, работу нашёл.»

«Понравилось, что группы маленькие, преподаватель- практикующий бухгалтер, объясняют понятно. Не понравилось, что времени мало и дома надо кое-что доделывать.»

«Училась работать в 1С Торговле, шикарный курс, доступно объясняют на примере предприятия, отличные методички, можно самостоятельно заниматься в любое время...»

«Занималась индивидуально по торговле 1С, коллектив просто замечательный, индивидуальный подход, подобрали удобный график и выдали сертификат.»