8 (423) 202-65-02
8 (423) 232-07-05
8 (423) 232-06-34

Скидки и акции:

01.07.2018 ИЮЛЬСКАЯ АКЦИЯ с 1 по 15 ИЮЛЯ 2018 года

С 1 ИЮЛЯ в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате ДНЕВНЫХ курсов по программам "1С: Предприятие"  стоимость обучения составит 6000...

01.12.2017 СКИДКА в декабре от 7 % на курсы!!!

С 06 по 16 декабря при оплате профессиональных курсов наш центр предоставляет слушателям скидку 7 %, а на компьютерные курсы - 5 %. Оплата принимается как за декабрьские курсы, так и за курсы, обучение по которым начинается...

01.06.2017 ИЮНЬСКАЯ АКЦИЯ с 1 по 6 ИЮНЯ 2017 года

С 1 ИЮНЯ в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате ДНЕВНЫХ курсов по программам "1С: Предприятие"  стоимость обучения составит 6000...

08.02.2017 Февральская АКЦИЯ с 9 по 14 февраля


С 9 февраля в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате курсов всем слушателям предоставляется скидка 5 %, а слушателям, пришедшим вместе, скидка...

01.08.2016 СКИДКА 15 % ЭТИМ ЛЕТОМ


Наш учебный центр в августе проводит акцию по снижению цен на обучение, которое будет проходить в сентябре 2016 года. Условия акции следующие:

20.12.2014 В день рождения СКИДКА 14 %

Наш центр дополнительного образования 25 декабря празднует День рождения.  Прошло уже 14 лет со дня образования центра. В честь нашего дня рождения хотим сделать подарок нашим клиентам. С 22 по 31 декабря при оплате курсов...

02.12.2014 У нас НОВОГОДНИЕ СКИДКИ!!!




С 03 по 19 декабря начинают действовать НОВОГОДНИЕ СКИДКИ на обучение!!! Размер скидки будет устанавливаться индивидуально, Вы определяете его сами.

Как это сделать:
Вы приходите к нам в офис...

25.12.2013 В день рождения всем скидки до 13 %


Сегодня Учебный центр "Перспектива" отмечает свой тринадцатый день рождения. Центр от всей души благодарит своих замечательных слушателей и клиентов, для которых он такое долгое время продолжает успешно работать, вместе...

Программа курса "Делопроизводитель"

 

Программа курса "Делопроизводитель"

Количество часов –  40  часов, в том числе:  -  работа по изучению теоретического материала

                                                                                 -  работа с нормативными документами

                                                                                 -  выполнение практических работ/ решение бизнес-кейсов

Требования к слушателям:

-  Минимальный уровень образования, принимаемых на обучение:  не ниже среднего.

-  Навыки работы с документами в текстовом редакторе MS Word,  программе Проводник


 
              Наименование разделов по курсу

 
               Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Раздел 1 Введение в делопроизводство и документооборот
 Тема 1.1 Содержание и основные задачи
современного документационного обеспечения
 Содержание:
 1 Основные положения по документированию управленческой деятельности
 2 Понятия, цели, задачи и принципы делопроизводства
 3 Основные понятия документационного обеспечения управления
 4 Нормативно правовая база делопроизводства
 5 ГОСТы, классификаторы, УСД, ГСДОУ
 6 Классификация документов
 Тема 1.2 Состав реквизитов и бланки документов Содержание:
 1 ГОСТ Р 7.0.97-2016 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.
 Организационно-распорядительная документация.
 Требования к оформлению документов.
 2 Формат бумаги и размеры полей.
 3 Язык управленческих документов и деловая переписка
 4  Основные реквизиты документов
 Тема 1.3 Оформление реквизитов документовСодержание:
 1 Требования к оформлению докуметов
 2 Реквизиты содержательной части документа
 3 Реквизиты оформляющей части документа
 4 Расположения границы и реквизитов зон на угловом и продольном штампе документа
 5 Требования к бланкам документов
 Самостоятельная работа:
 Создание шаблона бланка организации
 Практическая работа: 
 Оформить документацию в соответствии с нормативной базой, используя информационные технологии
 Раздел 2  Составление основных видов документов
 Тема 2.1 Организационно-правовые документы Содержание:
 1  Требования к оформлению организационно-правовых документов
 2 Устав организации. Положение об организации
 3 Штатное расписание
 4 Положение о структурном подразделении
 5 Должностная инструкция
 Практическая работа: 
Осуществление работы с организационно-правовыми документами организации по заданию руководителя
Тема 2.2 Распорядительные документыСодержание:
 1 Требования к оформлению приказов по основной деятельности
 2 Оформление выписки из приказа
 3 Оформление решений, распоряжений, указаний, постановлений
 Практическая работа: Оформить распорядительные документы по заданию руководителя
Тема 2.3 Документирование деятельности
коллегиальных органов.
Справочно-информационные материалы
 Содержание:
 1 Требования к оформлению протокола коллегиального органа
 2 Документирование информационно-справочных материалов
 3 Этикет в служебной переписки
 4 Оформление справки, служебного письма. Виды писем
 5 Оформление телеграмм, писем, телефонограмм
 6 Оформление докладной, служебной и объяснительной записок
 Практическая работа: 
Оформить служебные письма и оперативно-информационные документы по заданию руководителя
Тема 2.4 Документирование работы с персоналомСодержание:
 1 Нормативная и нормативно-справочная документация
 2 Технология документирования: прием граждан на работу, изменение условий трудового договора,
 расторжение трудового договора
 3 Документация по учету использования рабочего времени
 4 Документирование права работника на основной ежегодный оплачиваемый отпуск
 5 Формирование личного дела сотруднпика
Практическая работа:
 1  Оформить личное дело сотрудника, личную карточку Т-2
 2  Оформить проекты приказов по основной деятельности
 3  Оформить проекты приказов по личному составу
 Раздел 3 Технология делопроизводства
 Тема 3.1 Организация документооборота Содержание:
 1 Понятие документооборота
 2 Служба документационного обеспечения
 3 Обработка входящей документации
 4 Регистрация документов
 5 Организация справочно-информационной работы
 Тема 3.2 Контроль за исполнением документов и
принятых решений
 Содержание:
 1 Уровни контроля за документацией. Сроки исполнения документов. Проверка хода исполнения.
 Снятие документов с контроля.
 2 Прохождение и порядок исполнения входящих документов.
 Тема 3.3 Хранение документов Содержание: 
 1 Общие принципы формирования дел. Группировка документов в дела. Составление заголовков дел.
 2 Формирование и оформление дел.
 3 Номенклатура дел организации: значимость и ценность документа. 
 4 Оформление документов и дел к уничтожению и на длительное хранение и постоянное хранение
 5 Описи дел. Оформление дел.
 Самостоятельная работа:  Разработка алгоритма регистрации входящих документов.
 Практическая работа: 1 Разработка этапа постановки документов на контроль.
 2 Разработка проекта номенклатуры дел.
 Раздел 4 Организация работы с конфиденциальными документами
Тема 4 Безопасность ценных информационных ресурсов Содержание:
 1 Ценная информация и конфиденциальные документы.
 2 Регламентация состава конфиденциальных сведений и документов.
 3 Документирование конфиденциальных сведений.
 4 Порядок работы исполнителей с конфиденциальными документами и материалами.
 5 Система обработки конфиденциальных документов.
 6 Оформление и хранение дел, содержащих конфиденциальные сведения
Самостоятельная работа:Разработка алгоритма документирования конфиденциальных сведений
Раздел 5 Специалист по документационному обеспечение деятельности организации
Тема 5 Современный делопроизводитель.
Описание трудовых функций, входящих в
профессиональный стандарт.
Характеристика профессиональных компетенций.
 Содержание:
 1 Перечень трудовых действий
 2 Перечень необходимых умений
 3 Перечень требуемых знаний
 4 Иные характеристики: соблюдение грамматических правил письменного и устного оформления речи,
соблюдение правил реферирования, владение навыками редактирования, работа с компьютером, папками и файлами.
 5 Составление карты компетенции для делопроизводителя
 6 Современный делопроизводитель в организационной структуре предприятия.



Назад к описанию курса:  Делопроизводитель

Как записаться на курс

Чтобы записаться на курс нужно связаться с нашим менеджером и указать:

- ФИО;
- название и дату начала курса;
- телефон для связи с Вами.

Связаться с менеджером можно любым из удобных Вам способов:

- по телефонам 8 (4232) 32-07-05, 32-06-34, 99-70-25;
- по электронной почте perspektiva_info@mail.ru;
- на сайте, используя быструю связь.


Возврат к списку курсов

«Выучил компьютер, отучился на оператора-фактуровщика. Очень помог тренинг трудоустройства, работу нашёл.»

«Понравилось, что группы маленькие, преподаватель- практикующий бухгалтер, объясняют понятно. Не понравилось, что времени мало и дома надо кое-что доделывать.»

«Училась работать в 1С Торговле, шикарный курс, доступно объясняют на примере предприятия, отличные методички, можно самостоятельно заниматься в любое время...»

«Занималась индивидуально по торговле 1С, коллектив просто замечательный, индивидуальный подход, подобрали удобный график и выдали сертификат.»