8 (423) 202-65-02
8 (423) 299-70-25
8 (904) 629-70-25 

Скидки и акции:

01.07.2018 ИЮЛЬСКАЯ АКЦИЯ с 1 по 15 ИЮЛЯ 2018 года

С 1 ИЮЛЯ в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате ДНЕВНЫХ курсов по программам "1С: Предприятие"  стоимость обучения составит 6000...

01.12.2017 СКИДКА в декабре от 7 % на курсы!!!

С 06 по 16 декабря при оплате профессиональных курсов наш центр предоставляет слушателям скидку 7 %, а на компьютерные курсы - 5 %. Оплата принимается как за декабрьские курсы, так и за курсы, обучение по которым начинается...

01.06.2017 ИЮНЬСКАЯ АКЦИЯ с 1 по 6 ИЮНЯ 2017 года

С 1 ИЮНЯ в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате ДНЕВНЫХ курсов по программам "1С: Предприятие"  стоимость обучения составит 6000...

08.02.2017 Февральская АКЦИЯ с 9 по 14 февраля


С 9 февраля в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате курсов всем слушателям предоставляется скидка 5 %, а слушателям, пришедшим вместе, скидка...

01.08.2016 СКИДКА 15 % ЭТИМ ЛЕТОМ


Наш учебный центр в августе проводит акцию по снижению цен на обучение, которое будет проходить в сентябре 2016 года. Условия акции следующие:

20.12.2014 В день рождения СКИДКА 14 %

Наш центр дополнительного образования 25 декабря празднует День рождения.  Прошло уже 14 лет со дня образования центра. В честь нашего дня рождения хотим сделать подарок нашим клиентам. С 22 по 31 декабря при оплате курсов...

02.12.2014 У нас НОВОГОДНИЕ СКИДКИ!!!




С 03 по 19 декабря начинают действовать НОВОГОДНИЕ СКИДКИ на обучение!!! Размер скидки будет устанавливаться индивидуально, Вы определяете его сами.

Как это сделать:
Вы приходите к нам в офис...

25.12.2013 В день рождения всем скидки до 13 %


Сегодня Учебный центр "Перспектива" отмечает свой тринадцатый день рождения. Центр от всей души благодарит своих замечательных слушателей и клиентов, для которых он такое долгое время продолжает успешно работать, вместе...

Программа курса "Делопроизводство"

 

Программа курса "Делопроизводство"

1. Основные характеристики программы

 

1.1. Категория слушателей: лица, имеющие средне-специальное или высшее образование.

1.2. Срок обучения: 40 академических часов.

1.3. Форма обучения: очная.

1.4. Режим занятий: 8 занятий по 4 академических часа в день согласно графику.

1.5. Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации.

1.6. Условия выдачи документа об образовании: слушатели предоставили диплом об основном средне-специальном или высшем образовании, сдали зачет по всем блокам программы.

 

2. Цель программы

 

Подготовка специалистов в области документационного обеспечения работы в организации.

 

3. Планируемые результаты обучения

 

В результате освоения программы слушатель должен знать нормативные правовые акты и нормативно-методические документы, определяющие порядок документационного обеспечения управления;  современные информационные технологии работы с документами, правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами, правила документационного обеспечения деятельности организации. Слушатель должен уметь организовывать работу с документами, организовывать текущее хранение документов, разрабатывать локальные нормативные акты, регламентирующие работу, пользоваться справочно-правовыми системами.

 

4. Содержание программы

 

4.1. Учебный план

 

 

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Лекции

Практические занятия

1

2

3

4

5

1

Раздел 1. Введение в делопроизводство и документооборот

8

7

1

2

Раздел 2. Составление основных видов документов

16

8

8

3

Раздел 3. Технология делопроизводства

8

6

2

4

Раздел 4.  Организация  работы с конфиденциальными документами

4

3

1

5

Раздел 5.  Специалист по документационному обеспечению деятельности организации

2

2

0

 6

Итоговая аттестация

2

 

 

 

Итого:

40

26

12

 

4.2. Содержание разделов:

 



Наименование

разделов  по курсу

Содержание учебного материала, практические занятия

 

1

2

 

 

Раздел 1 Введение в делопроизводство и документооборот

 

Тема 1.1 Содержание и основные задачи современного документационного обеспечения

Содержание

 

1

Основные положения по документированию управленческой деятельности

 

2

Понятие, цели, задачи и принципы  делопроизводства

3

Основные понятия документационного обеспечения управления

4

Нормативно-правовая база делопроизводства

5

ГОСТы, классификаторы, УСД, ГСДОУ

6

Классификация документов

Тема 1.2 Состав реквизитов и бланки документов

 

Содержание

 

1

ГОСТ Р 7.0.97-2016. Новые требования к оформлению документов

 

2

Формат бумаги и размеры полей

 

3

Язык управленческих документов и деловая переписка

 

4

Основные реквизиты документов

 

 Тема 1.3 Оформление реквизитов документов


 


 


 

Содержание

1

Требования к оформлению реквизитов, размещаемых на поле углового штампа документа

 

2

Реквизиты содержательной части документа

 

3

Реквизиты оформляющей части документа

4

Расположения границы и реквизитов зон на угловом и продольном штампе документа

 

5

Требования к бланкам документов

 

Практическая работа:

Создание  шаблона  бланка организации

Практическая работа

 

1

Оформить документацию в соответствии с нормативной базой, используя информационные технологии

 

Раздел 2 Составление основных видов документов

 

Тема 2.1 Организационно-правовые документы

 

Содержание

 

1

Требования к оформлению организационно-правовых документов

 

2

 Устав организации. Положение об организации

 

3

Штатное расписание

 

4

Положение о структурном подразделении.

 

5

Должностная инструкция

 

Практическая работа:

Осуществление работы с организационно-правовыми документами организации по заданию  руководителя

Тема 2.2 Распорядительные документы

 

Содержание

 

1

Требования к оформлению  приказов по основной деятельности

 

2

Оформление выписки из приказа

 

3

Оформление решений, распоряжений, указаний, постановлений

 

Практическая работа:

Оформить  распорядительные документы по заданию руководителя

Тема 2.3 Документирование деятельности коллегиальных органов. Справочно-информационные материалы

Содержание

 

1

Требования к оформлению протокола коллегиального органа

 

2

Документирование информационно-справочных материалов

 

3

Этикет в служебной переписке

 

4

Оформление справки, служебного письма. Виды писем

 

5

Оформление телеграмм, писем, телефонограмм

 

6

Оформление докладной, служебной и объяснительной записок

 

Практическая работа:

Оформить  служебные письма и оперативно-информационные документы по заданию руководителя

Тема 2.4 Документирование работы с персоналом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

1

Нормативная и нормативно-справочная документация

 

2

Технология документирования:  приема граждан   на работу,  изменение условий трудового договора,  расторжение трудового договора.

 

3

Документация по учету  использования рабочего времени

 

4

Документирование права работника на основной ежегодный оплачиваемый отпуск

 

5

Формирование личного дела сотрудника

 

Практические работы

 

1

Оформить  личное дело сотрудника, личную карточку Т-2

 

2

3

Оформить проекты приказов по основной деятельности

Оформить проекты приказов по личному составу

 

Раздел 3 Технология делопроизводства

 

Тема 3.1 Организация документооборота

Содержание

 

1

Понятие документооборота

 

2

Служба документационного обеспечения

 

3

Обработка входящей документации

 

4

Регистрация документов

 

5

Организация справочно-информационной работы

 

Тема 3.2  Контроль  за исполнением документов и принятых решений

Содержание

 

1

Уровни контроля за документацией.  Сроки исполнения документов. Проверка хода исполнения. Снятие  документов с контроля.

 

2

Прохождение и порядок исполнения входящих документов

 

Тема 3.3 Хранение документов

Содержание

 

1

Общие принципы формирования дел. Группировка документов в дела. Составление заголовков дел.

 

2

Формирование и оформление дел

 

3

 

4

 

5

Номенклатура дел организации: Значимость и ценность документа.

Оформление документов и дел к уничтожению и на длительное хранение и постоянное хранение.

Описи дел. Оформление дел.

 

Практическая работа: разработка  алгоритма  регистрации входящих документов

 

Практическая работа

 

1

2

Разработка этапа постановки документов на контроль

Разработка проекта номенклатуры дел

 

Раздел 4  Организация  работы с конфиденциальными документами

Тема 4.1 Безопасность ценных информационных ресурсов

 

 

 

 

Содержание

 

1

Ценная информация и конфиденциальные документы.

 

2

Регламентация состава конфиденциальных сведений и документов.

 

3

Документирование конфиденциальных сведений.

 

4

Порядок работы исполнителей с конфиденциальными документами и материалами.

 

5

Система обработки конфиденциальных документов.

 

6

 Оформление и хранение дел, содержащих конфиденциальные документы.

 

Практическая работа:

Разработка алгоритма документирования конфиденциальных сведений

 

Раздел 5  Специалист по документационному обеспечению деятельности организации

Тема  5.1. Современный делопроизводитель.

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт.

Характеристика профессиональных компетенций.

1

Перечень трудовых действий

 

2

Перечень необходимых умений

 

3

Перечень требуемых знаний

 

4

Иные характеристики: соблюдение грамматических правил письменного и устного оформления речи, соблюдение правил реферирования, владение навыками редактирования, работа с компьютером,  папками и файлами.

5

6

 Составление карты компетенции для делопроизводителя

 Современный  делопроизводитель в организационной структуре предприятия.

 

Итоговая аттестация


Назад к описанию курса:  Делопроизводство

Как записаться на курс

Чтобы записаться на курс нужно связаться с нашим менеджером и указать:

- ФИО;
- название и дату начала курса;
- телефон для связи с Вами.

Связаться с менеджером можно любым из удобных Вам способов:

- по телефонам 8 (423) 232-07-05, 299-70-25;
- по электронной почте perspektiva_info@mail.ru;
- на сайте, используя быструю связь.


Возврат к списку курсов

«

Анна, выпускник курса "Бухучет и налогообложение"
В УЦ"Перспектива" прошла курс "Бухгалтерия +1С".Очень благодарна всему коллективу работающему в УЦ,за внимание и поддержку.Но больше всего благодарна Белик Н.В.За её занятия,от которых получила массу положительных эмоций и конечно знания. Всё излагала доходчиво и понятно. За два месяца благодаря ей,мы научились многому. Рекомендую всем!!! Не пожалеете!!!Учится никогда не поздно!!! УЦ желаю всего хорошего и процветания!!! Спасибо,вам за всё!!!!»

«

Ольга, курс "Менеджер по персоналу"
Училась с сентября по декабрь на курсе «менеджер по персоналу» . Во первых хотелось бы отметить преподавателя , Наталья профессионал своего дела. За курс было множество примеров из жизни , дана литература которая важна для развития не только профессионального но и личного развития . Она сопровождает и после обучения , консультирует даёт ценные советы . Во вторых я узнала вещи которые можно применить своей работе . Благодаря курсу я ещё больше захотела узнавать развиваться открывать для себя что то новое . Присмотрела для себя ещё один курс в следующем году планирую вновь посетить их учебное заведение .
»

«

Елена, курс "менеджер по персоналу"
Проходила обучение по курсу: " менеджер по персоналу". Мне всё понравилось! И график обучения (по воскресеньям), и методика обучения, и раздаточный материал, и то, что есть возможность в перерывах чай-кофе попить. Преподаватель- Наталья Сергеевна, ей отдельное спасибо за интересный подход к обучению: в программе было учтено всё- и лекции, и раздатка, и презентации, и видео материалы. По окончании курса выдали свидетельство, очень хорошо оформленное, в толстом переплете.»

«

Алла, курс "Администратор зала"
Доступность и качество информации. Замечательная общая дружественная атмосфера:)
Проходила обучение по программе "Администратор зала"'+ знание программы "1с. Управление торговлей"
Особенно удивило терпение преподавателя по "1с" Юлии Александровны. Именно с терпением и пониманием, в принципе так и все преподаватели к нам относились. Мне было всё интересно. Не жалею о потраченном времени и средствах.:)
»