8 (4232) 320-705
8 (4232) 320-634

Скидки и акции:

01.06.2017 ИЮНЬСКАЯ АКЦИЯ с 1 по 6 ИЮНЯ 2017 года

С 1 ИЮНЯ в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате ДНЕВНЫХ курсов по программам "1С: Предприятие"  стоимость обучения составит 6000...

08.02.2017 Февральская АКЦИЯ с 9 по 14 февраля


С 9 февраля в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате курсов всем слушателям предоставляется скидка 5 %, а слушателям, пришедшим вместе, скидка...

01.08.2016 СКИДКА 15 % ЭТИМ ЛЕТОМ


Наш учебный центр в августе проводит акцию по снижению цен на обучение, которое будет проходить в сентябре 2016 года. Условия акции следующие:

20.12.2014 В день рождения СКИДКА 14 %

Наш центр дополнительного образования 25 декабря празднует День рождения.  Прошло уже 14 лет со дня образования центра. В честь нашего дня рождения хотим сделать подарок нашим клиентам. С 22 по 31 декабря при оплате курсов...

02.12.2014 У нас НОВОГОДНИЕ СКИДКИ!!!




С 03 по 19 декабря начинают действовать НОВОГОДНИЕ СКИДКИ на обучение!!! Размер скидки будет устанавливаться индивидуально, Вы определяете его сами.

Как это сделать:
Вы приходите к нам в офис...

25.12.2013 В день рождения всем скидки до 13 %


Сегодня Учебный центр "Перспектива" отмечает свой тринадцатый день рождения. Центр от всей души благодарит своих замечательных слушателей и клиентов, для которых он такое долгое время продолжает успешно работать, вместе...

Мастер-класс «Искусство телефонных продаж»



Длительность: 2 дня с 10 до 18 часов

Целевая аудитория: Программа предназначена для менеджеров среднего звена, секретарей, специалистов по работе с клиентами и cаll-менеджеров.


Цели тренинга:

Сформировать коммуникативные навыки общения по телефону (умения говорить, слушать, влиять на собеседника, управлять эмоциями, соблюдать правила делового этикета);

Поднять эффективность работы с телефоном;

Овладеть техникой преодоления препятствий в процессе общения;

Отработать наиболее действенные способы презентации товара и создания имиджа фирмы посредством телефона.


Содержание тренинга:

Тема 1. Способы установления и поддержания контакта с собеседником в условиях общения по телефону:

§ Особенности восприятия при телефонном контакте:

    • Значение характеристик речи и голоса (интонации, тональности, громкости, темпа и пауз, логических ударений);
    • Специфика построения фразы в условиях общения по телефону – «одно предложение – одна мысль»;
    • Особенности «влиятельной» и «невлиятельной» речи.

§ Техники проявления доброжелательного отношения к собеседнику:

    • «Улыбка» в голосе;
    • Эмоциональные позитивные подкрепления слов партнера;
    • Развитие мыслей собеседника с закреплением положительной оценки и др.

§ Техники присоединения к собеседнику:

    • «Я такой же, как Вы», «Мы с Вами», «Мы и они»;
    • Сходство мнений, оценок, стилей жизни;
    • Использование «языка пользы».

Тема 2. Способы углубления контакта с собеседником:

§ Способы получения необходимой информации:

    • техника открытых и закрытых вопросов;
    • использование провокационной речи.

§ Способы маркирования внимательного отношения к собеседнику и выражения понимания:

    • техники активного слушания;
    • использование парафраза, резюмирования и др.

§ Принципы работы с возражениями и отговорками (техники использования возражений и отговорок для дальнейшего развития контакта с потенциальным клиентом);

§ Способы предотвращения и разрешения конфликтов (техника нейтрализации эмоции и агрессии клиентов, метод мягкой конфронтации).


Тема 3. Способы влияния на собеседника в условиях общения по телефону:

§ Механизмы автоматического влияния в условиях общения по телефону (принцип авторитета, взаимного обмена и др.);

§ Эксплуатация принципа дефицита (угроза потенциальных потерь, тактики «сообщения об ограниченном количестве» и «установления предельного срока»);

§ Использование стратегии наложения обязательства в телефонном разговоре (модели подтверждения имеющихся договоренностей; техника снятия вопроса о намерениях);

§ Способы оперирования известной информацией (перемещение акцентов; способы повышения значимости отдельных событий; представление информации с ориентацией на потребности клиента).

По окончанию тренинга участники смогут:

Применять основные принципы воздействия на собеседника;

Классифицировать своих клиентов по типу поведения;

Расширить запас приемов влияния на собеседника и активного управления процессом разговора;

Определять «готовность» собеседника к завершению телефонного контакта;

Успешно выходить из затруднительных ситуаций, преодолевать неудачи;

Анализировать результаты переговоров и вырабатывать рекомендации.


Методы ведения тренинга: Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включены проблемные ситуации для решения в малых группах, ролевые и деловые игры.

Всем участникам тренинга выдается сертификат. 



Как записаться на тренинг

Чтобы записаться на тренинг нужно связаться с нашим менеджером и указать:

- ФИО;
- название тренинга;
- телефон для связи с Вами.

Связаться с менеджером можно любым из удобных Вам способов:

- по телефонам 8 (4232) 32-07-05, 32-06-34, 99-70-25;
- по электронной почте perspektiva_info@mail.ru;
- на сайте, используя быструю связь.


Вернуться к списку тренингов

«Выучил компьютер, отучился на оператора-фактуровщика. Очень помог тренинг трудоустройства, работу нашёл.»

«Понравилось, что группы маленькие, преподаватель- практикующий бухгалтер, объясняют понятно. Не понравилось, что времени мало и дома надо кое-что доделывать.»

«Училась работать в 1С Торговле, шикарный курс, доступно объясняют на примере предприятия, отличные методички, можно самостоятельно заниматься в любое время...»

«Занималась индивидуально по торговле 1С, коллектив просто замечательный, индивидуальный подход, подобрали удобный график и выдали сертификат.»