8 (4232) 320-705
8 (4232) 320-634

Скидки и акции:

01.06.2017 ИЮНЬСКАЯ АКЦИЯ с 1 по 6 ИЮНЯ 2017 года

С 1 ИЮНЯ в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате ДНЕВНЫХ курсов по программам "1С: Предприятие"  стоимость обучения составит 6000...

08.02.2017 Февральская АКЦИЯ с 9 по 14 февраля


С 9 февраля в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате курсов всем слушателям предоставляется скидка 5 %, а слушателям, пришедшим вместе, скидка...

01.08.2016 СКИДКА 15 % ЭТИМ ЛЕТОМ


Наш учебный центр в августе проводит акцию по снижению цен на обучение, которое будет проходить в сентябре 2016 года. Условия акции следующие:

20.12.2014 В день рождения СКИДКА 14 %

Наш центр дополнительного образования 25 декабря празднует День рождения.  Прошло уже 14 лет со дня образования центра. В честь нашего дня рождения хотим сделать подарок нашим клиентам. С 22 по 31 декабря при оплате курсов...

02.12.2014 У нас НОВОГОДНИЕ СКИДКИ!!!




С 03 по 19 декабря начинают действовать НОВОГОДНИЕ СКИДКИ на обучение!!! Размер скидки будет устанавливаться индивидуально, Вы определяете его сами.

Как это сделать:
Вы приходите к нам в офис...

25.12.2013 В день рождения всем скидки до 13 %


Сегодня Учебный центр "Перспектива" отмечает свой тринадцатый день рождения. Центр от всей души благодарит своих замечательных слушателей и клиентов, для которых он такое долгое время продолжает успешно работать, вместе...

Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями



Программа тренинга:

1. Эффективная работа с клиентами

· Что значит эффективная работа с клиентами. Понятие «маркетинга отношений». Зона безразличного, удовлетворенного и неудовлетворенного клиента.

· Техники самонастроя при работе с клиентами. Способы установления контакта, взаимопонимания и доверия.

· Как сделать так, чтобы клиент вас услышал. Умение убеждать. Правила влиятельной речи. Учет типологии клиентов в процессе общения.

· Уверенное поведение при взаимодействии с клиентом.

2. Работа с клиентами в конфликтных и трудных ситуациях

· Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.

· Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Определение индивидуальной стратегии. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения.

· Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.

· Работа с агрессией клиента. Что делать, если клиент кричит и не хочет вас слушать?

· Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций клиента.

· Ответы на оскорбительные фразы и «нападки» клиентов. Что ответить, когда ответить нечего?

· Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «придти в норму» и успокоиться.

· Алгоритм ответа на конструктивную критику клиента.

· Работа с возражениями клиентов.

· Схема работы с жалобами и рекламациями клиентов. Что, как и на каком этапе говорить. Переговоры о разрешении претензий.

· Конструктивный отказ: как твердо отказать клиенту, и при этом сохранить с ним отношения?

· Что такое манипуляция. Методы противостояния манипулированию клиентов.

· Технология работы с «жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными» и прочими типами трудных клиентов.

3. Как справиться со стрессом?

· Что такое стресс? Механизмы и фазы стресса.

· Как избавиться от стресса на рабочем месте.

· Упражнения на умение управлять своими эмоциями, на снятие стресса.

· Техники «быстрого восстановления» и включения в работу. 

Как записаться на тренинг

Чтобы записаться на тренинг нужно связаться с нашим менеджером и указать:

- ФИО;
- название тренинга;
- телефон для связи с Вами.

Связаться с менеджером можно любым из удобных Вам способов:

- по телефонам 8 (4232) 32-07-05, 32-06-34, 99-70-25;
- по электронной почте perspektiva_info@mail.ru;
- на сайте, используя быструю связь.


Вернуться к списку тренингов

«Выучил компьютер, отучился на оператора-фактуровщика. Очень помог тренинг трудоустройства, работу нашёл.»

«Понравилось, что группы маленькие, преподаватель- практикующий бухгалтер, объясняют понятно. Не понравилось, что времени мало и дома надо кое-что доделывать.»

«Училась работать в 1С Торговле, шикарный курс, доступно объясняют на примере предприятия, отличные методички, можно самостоятельно заниматься в любое время...»

«Занималась индивидуально по торговле 1С, коллектив просто замечательный, индивидуальный подход, подобрали удобный график и выдали сертификат.»