8 (4232) 320-705
8 (4232) 320-634

Скидки и акции:

01.06.2017 ИЮНЬСКАЯ АКЦИЯ с 1 по 6 ИЮНЯ 2017 года

С 1 ИЮНЯ в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате ДНЕВНЫХ курсов по программам "1С: Предприятие"  стоимость обучения составит 6000...

08.02.2017 Февральская АКЦИЯ с 9 по 14 февраля


С 9 февраля в нашем Учебном центре стартует Акция "Вместе веселей!" В период действия акции при заключении договора и оплате курсов всем слушателям предоставляется скидка 5 %, а слушателям, пришедшим вместе, скидка...

01.08.2016 СКИДКА 15 % ЭТИМ ЛЕТОМ


Наш учебный центр в августе проводит акцию по снижению цен на обучение, которое будет проходить в сентябре 2016 года. Условия акции следующие:

20.12.2014 В день рождения СКИДКА 14 %

Наш центр дополнительного образования 25 декабря празднует День рождения.  Прошло уже 14 лет со дня образования центра. В честь нашего дня рождения хотим сделать подарок нашим клиентам. С 22 по 31 декабря при оплате курсов...

02.12.2014 У нас НОВОГОДНИЕ СКИДКИ!!!




С 03 по 19 декабря начинают действовать НОВОГОДНИЕ СКИДКИ на обучение!!! Размер скидки будет устанавливаться индивидуально, Вы определяете его сами.

Как это сделать:
Вы приходите к нам в офис...

25.12.2013 В день рождения всем скидки до 13 %


Сегодня Учебный центр "Перспектива" отмечает свой тринадцатый день рождения. Центр от всей души благодарит своих замечательных слушателей и клиентов, для которых он такое долгое время продолжает успешно работать, вместе...

Семинары и тренинги


Наши семинары и тренинги:

Уроки личностного развития

Каждый человек – это загадочный мир, большая, уникальная и неизученная вселенная. И почему же исследованию этого мира уделяется так мало времени?
С детства Вы делаете в жизни то, что требуют от Вас родители, родственники, учителя, потом общество, коллеги, начальники, близкие. Ведь они уверены, что хорошо знают, как правильно жить, и что нужно для счастья.  Единственный, кого тут не спрашивают, чего он хочет, - это Вы сами. Так Вы оказываетесь самым не важным человеком в собственной жизни. А со временем и собственная жизнь вдруг становится такой унылой и безрадостной, заключённой в замкнутый круг дом-работа-дом. Что с Вами происходит?

Здесь три основных варианта. Вам плохо и:
1.    Вы хотите что-то изменить в своей жизни, но не знаете что именно.
2.    Вы знаете, что надо изменить, но не знаете как это сделать.
3.    Вы знаете, что и как изменить, но по каким-то своим причинам не можете начать действовать.

Почему так происходит с нами? Когда-то мы ошибочно решили, что для счастья нам нужно что-то иметь (например: деньги, красоту, свободу, власть и т.п.) или чего-то не иметь (например, проблем). Каждый придумал себе  некий «набор ценностей», позволяющий быть счастливым. И теперь мы носимся по своей жизни, пытаясь собрать этот набор. Но, даже потратив кучу времени и сил и собрав свой «счастливый набор», мы вместо положенного нам счастья начинаем испытывать страх потерять свои ценности. Или обнаруживаем, что всё это не то, чего мы хотим на самом деле.

Так что Вы знаете о себе и о мире? В чём Ваша ценность? Кто или что делает Вас счастливыми? Где находится Ваш личный источник любви и радости? Сколько времени Вы тратите на свою собственную жизнь? Что Вы можете сделать уже сегодня, чтобы улучшить в своей жизни то, что требуется?

Консультации по вопросам семьи и брака

В нашем центре можно обратиться за консультаций к практическому семейному психологу по следующим вопросам:
- как улучшить отношения (в паре, в семье, с друзьями и знакомыми и т.д.);
- как знакомиться с представителями противоположного пола;
- как обрести уверенность в себе;
- почему он (она) меня не понимает;
- как найти общий язык с "трудным" ребенком;
- совместимость в паре;
- конфликтные отношения (в паре, в семье, на работе и т.д.);
- кризисы семейной (совместной) жизни (что такое развод?);
и любые другие вопросы в области отношений, семьи и брака.

Тренинг ассертивности

Этот тренинг разработан для тех, кто чувствует себя очень неуверенно в разных ситуациях, а иногда наоборот срывается в агрессию. Такой человек может позволять собой управлять другим людям, манипулировать собой, а потом будет злиться на себя и на других за это. Жизнь между чувством вины и гневом не даёт ощущения счастья и не добавляет здоровья, разрушает личность человека. Цель этого тренинга: исследование, определение и развитие навыков ассертивного поведения.

Работа с «трудными» подчиненными

"Трудные" подчиненные и "непродуктивное поведение": источники возникновения.
Навыки ассертивного (уверенного) поведения, как инструмент противостояния манипуляциям подчиненных.

Семинар «Техника постановки задач подчиненным»

Цели семинара:
•  Познакомить участников с технологиями постановки задачи.
•  Научить проводить оценку готовности сотрудника к выполнению поставленной задачи.
•  Отработать коммуникативные навыки проверки понимания сотрудником поставленной задачи.

Навыки эффективного общения для подростков

Навыками межличностного общения мы пользуемся ежедневно и с самого рождения. И список этих навыков огромен. Это навыки общения в социальной среде, навыки решения конфликтных ситуаций, умение не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку  зрения. А для подростков развивать эти навыки особенно важно.

Тренинг по трудоустройству

С чего начинается поиск новой работы, какие этапы содержит
Как определить для себя, что искать и где искать
Смотрим на резюме глазами рекрутера, как выделить свою кандидатуру с помощью резюме, подчеркнуть плюсы, сгладить минусы. Ваше резюме должно «цеплять» будущего работодателя.
Что необходимо сделать (и как) до собеседования, чтобы выиграть  в конкурсе. Как подготовится к собеседованию.
Проходим собеседование, как правильно вести себя во время интервью, как подчеркнуть свои преимущества.

Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями

Что значит эффективная работа с клиентами. Понятие «маркетинга отношений». Зона безразличного, удовлетворенного и неудовлетворенного клиента.
Техники самонастроя при работе с клиентами. Способы установления контакта, взаимопонимания и доверия.
Как сделать так, чтобы клиент вас услышал. Умение убеждать. Правила влиятельной речи. Учет типологии клиентов в процессе общения.
Уверенное поведение при взаимодействии с клиентом.

Мастер-класс «Искусство телефонных продаж»

Цели тренинга:
Сформировать коммуникативные навыки общения по телефону (умения говорить, слушать, влиять на собеседника, управлять эмоциями, соблюдать правила делового этикета);
Поднять эффективность работы с телефоном;
Овладеть техникой преодоления препятствий в процессе общения;
Отработать наиболее действенные способы презентации товара и создания имиджа фирмы посредством телефона.

Управление конфликтом: что делать, когда вас разочаровывают?

Невыполненные обещания, обманутые ожидания и агрессивное поведение. Наверняка вы оказывались в ситуациях конфликта, когда отношения накалены до предела, вас не желают слушать, и вы срываетесь на крик или демонстративно замолкаете. Вы понимаете, что проблему так не решить, но не знаете как себя вести.
Как отстоять свое мнение и при этом не испортить отношения с окружающими?

«Выучил компьютер, отучился на оператора-фактуровщика. Очень помог тренинг трудоустройства, работу нашёл.»

«Понравилось, что группы маленькие, преподаватель- практикующий бухгалтер, объясняют понятно. Не понравилось, что времени мало и дома надо кое-что доделывать.»

«Училась работать в 1С Торговле, шикарный курс, доступно объясняют на примере предприятия, отличные методички, можно самостоятельно заниматься в любое время...»

«Занималась индивидуально по торговле 1С, коллектив просто замечательный, индивидуальный подход, подобрали удобный график и выдали сертификат.»