8 (423) 202-65-02
8 (423) 299-70-25
8 (904) 629-70-25 

Скидки и акции:

Требуется Офис-менеджер

18.02.2013 Требуется Офис-менеджер (личный помощник руководителя) в страховую компанию.
Основные обязанности:
- Работа с почтовой корреспонденцией (почтовое отделение, ускоренная доставка).
- Обработка поступающих /  отправляемых документов
- Ведение журналов входящей / исходящей корреспонденции.
- Формирование и оформление дел.
- Хозяйственное жизнеобеспечение офиса
( взаимодействие с техническим персоналом, с коммунальными службами в части обеспечения порядка в офисе,  заказ воды, канцелярия, изготовление печатей).
- Работа с типографиями, заказ визиток.
- Выполнение поручений руководителя.
- Ведение телефонных переговоров.
- Приём посетителей, знание этикета.

Специальные знания:
– Знание правил оформления документов  
ГОСТ Р6.30-97 (основные)
– Состав реквизитов документов, оформление реквизитов документов.
– Уверенный пользователь ПК (Word, Exsel, Эл.почта,  интернет).

Требования:
- Приветливость, аккуратность, исполнительность.
- Умение общаться с людьми.
-Коммуникабельность, умение определять приоритетные задачи, правильно планировать рабочий день.

Дополнительные обязанности:
- Работа в специализированной программе по учёту бланков строгой отчётности.

График работы: 40-часовая, пятидневная рабочая неделя
Испытательный срок 3 мес.
Заработная плата/ на  срок испытания не меняется 20 000 (Двадцать тысяч) руб. 00 коп. на руки после всех налоговых вычетов.
Образование Средне - специальное
Пол женский
Возраст    23-30
Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера приветствуется
Трудовые отношения оформляются согласно ТК РФ.

Резюме направлять по адресу info-vladivostok@alfastrah.ru

Возврат к списку

«

Анна, выпускник курса "Бухучет и налогообложение"
В УЦ"Перспектива" прошла курс "Бухгалтерия +1С".Очень благодарна всему коллективу работающему в УЦ,за внимание и поддержку.Но больше всего благодарна Белик Н.В.За её занятия,от которых получила массу положительных эмоций и конечно знания. Всё излагала доходчиво и понятно. За два месяца благодаря ей,мы научились многому. Рекомендую всем!!! Не пожалеете!!!Учится никогда не поздно!!! УЦ желаю всего хорошего и процветания!!! Спасибо,вам за всё!!!!»

«

Ольга, курс "Менеджер по персоналу"
Училась с сентября по декабрь на курсе «менеджер по персоналу» . Во первых хотелось бы отметить преподавателя , Наталья профессионал своего дела. За курс было множество примеров из жизни , дана литература которая важна для развития не только профессионального но и личного развития . Она сопровождает и после обучения , консультирует даёт ценные советы . Во вторых я узнала вещи которые можно применить своей работе . Благодаря курсу я ещё больше захотела узнавать развиваться открывать для себя что то новое . Присмотрела для себя ещё один курс в следующем году планирую вновь посетить их учебное заведение .
»

«

Елена, курс "менеджер по персоналу"
Проходила обучение по курсу: " менеджер по персоналу". Мне всё понравилось! И график обучения (по воскресеньям), и методика обучения, и раздаточный материал, и то, что есть возможность в перерывах чай-кофе попить. Преподаватель- Наталья Сергеевна, ей отдельное спасибо за интересный подход к обучению: в программе было учтено всё- и лекции, и раздатка, и презентации, и видео материалы. По окончании курса выдали свидетельство, очень хорошо оформленное, в толстом переплете.»

«

Алла, курс "Администратор зала"
Доступность и качество информации. Замечательная общая дружественная атмосфера:)
Проходила обучение по программе "Администратор зала"'+ знание программы "1с. Управление торговлей"
Особенно удивило терпение преподавателя по "1с" Юлии Александровны. Именно с терпением и пониманием, в принципе так и все преподаватели к нам относились. Мне было всё интересно. Не жалею о потраченном времени и средствах.:)
»