Меню: |
Требуется Офис-менеджер
18.02.2013
Требуется Офис-менеджер (личный помощник руководителя) в страховую компанию.
Основные обязанности: - Работа с почтовой корреспонденцией (почтовое отделение, ускоренная доставка). - Обработка поступающих / отправляемых документов - Ведение журналов входящей / исходящей корреспонденции. - Формирование и оформление дел. - Хозяйственное жизнеобеспечение офиса ( взаимодействие с техническим персоналом, с коммунальными службами в части обеспечения порядка в офисе, заказ воды, канцелярия, изготовление печатей). - Работа с типографиями, заказ визиток. - Выполнение поручений руководителя. - Ведение телефонных переговоров. - Приём посетителей, знание этикета. Специальные знания: – Знание правил оформления документов ГОСТ Р6.30-97 (основные) – Состав реквизитов документов, оформление реквизитов документов. – Уверенный пользователь ПК (Word, Exsel, Эл.почта, интернет). Требования: - Приветливость, аккуратность, исполнительность. - Умение общаться с людьми. -Коммуникабельность, умение определять приоритетные задачи, правильно планировать рабочий день. Дополнительные обязанности: - Работа в специализированной программе по учёту бланков строгой отчётности. График работы: 40-часовая, пятидневная рабочая неделя Испытательный срок 3 мес. Заработная плата/ на срок испытания не меняется 20 000 (Двадцать тысяч) руб. 00 коп. на руки после всех налоговых вычетов. Образование Средне - специальное Пол женский Возраст 23-30 Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера приветствуется Трудовые отношения оформляются согласно ТК РФ. Резюме направлять по адресу info-vladivostok@alfastrah.ru |
по всем вопросам
«
«
«
«
|