8 (423) 202-65-02
8 (423) 299-70-25
8 (904) 629-70-25 

Семинар «Национальный стандарт оформления документов»

20.05.2019

АНО Учебный центр "Перспектива"

приглашает Вас на семинар

«Национальный стандарт оформления документов»

и будет искренне рад видеть Вас среди его участников.

 

Этот семинар будет полезен для:

ü работников кадровых служб и служб документационного обеспечения, а также других работников, оформляющих письма, акты, протоколы, планы, докладные и служебные записки,  другие управленческие документы,

ü для руководителей, которые не желают более ставить свою подпись на неграмотно оформленных документах.

 

В Программе семинара:

1.     Виды и бланки организационных, распорядительных и справочно-информационных документов. Их реквизиты

2.     Правила  и практика оформления документов

3.     Административная ответственность за нарушение правил хранения документов, в том числе содержащих персональные данные

4.     Выполнение практических заданий

 

Слушателям семинара будет выдан ГОСТ Р 7.0.97-2016, а также предложены в электронном варианте основные российские нормативные правовые акты по вопросам делопроизводства, в том числе о правилах и сроках хранения документов, политике по защите персональных данных, правилах орфографии, склонения фамилий и др. (при наличии флеш-накопителя).

 

Семинар состоится 4 июня 2019 г. Начало семинара – в 10.00.

Продолжительность – 8 академических часов с перерывом 30 минут.

Максимальное число участников – 10 человек.

Оплата за участие в семинаре – 3200 рублей, а для бывших и настоящих слушателей учебных программ АНО «Учебный центр «Перспектива» - 2800 рублей.

По окончании семинара слушателям будет выдан сертификат о пройденном обучении.

Ведущий семинара – заслуженный работник РФ, юрист, преподаватель Кудра Лариса Александровна

Запись на семинар по телефонам: +7(423) 202-65-02+7-904-629-70-25


Возврат к списку

«

Анна, выпускник курса "Бухучет и налогообложение"
В УЦ"Перспектива" прошла курс "Бухгалтерия +1С".Очень благодарна всему коллективу работающему в УЦ,за внимание и поддержку.Но больше всего благодарна Белик Н.В.За её занятия,от которых получила массу положительных эмоций и конечно знания. Всё излагала доходчиво и понятно. За два месяца благодаря ей,мы научились многому. Рекомендую всем!!! Не пожалеете!!!Учится никогда не поздно!!! УЦ желаю всего хорошего и процветания!!! Спасибо,вам за всё!!!!»

«

Ольга, курс "Менеджер по персоналу"
Училась с сентября по декабрь на курсе «менеджер по персоналу» . Во первых хотелось бы отметить преподавателя , Наталья профессионал своего дела. За курс было множество примеров из жизни , дана литература которая важна для развития не только профессионального но и личного развития . Она сопровождает и после обучения , консультирует даёт ценные советы . Во вторых я узнала вещи которые можно применить своей работе . Благодаря курсу я ещё больше захотела узнавать развиваться открывать для себя что то новое . Присмотрела для себя ещё один курс в следующем году планирую вновь посетить их учебное заведение .
»

«

Елена, курс "менеджер по персоналу"
Проходила обучение по курсу: " менеджер по персоналу". Мне всё понравилось! И график обучения (по воскресеньям), и методика обучения, и раздаточный материал, и то, что есть возможность в перерывах чай-кофе попить. Преподаватель- Наталья Сергеевна, ей отдельное спасибо за интересный подход к обучению: в программе было учтено всё- и лекции, и раздатка, и презентации, и видео материалы. По окончании курса выдали свидетельство, очень хорошо оформленное, в толстом переплете.»

«

Алла, курс "Администратор зала"
Доступность и качество информации. Замечательная общая дружественная атмосфера:)
Проходила обучение по программе "Администратор зала"'+ знание программы "1с. Управление торговлей"
Особенно удивило терпение преподавателя по "1с" Юлии Александровны. Именно с терпением и пониманием, в принципе так и все преподаватели к нам относились. Мне было всё интересно. Не жалею о потраченном времени и средствах.:)
»