8 (423) 202-65-02
8 (423) 299-70-25
8 (904) 629-70-25 

Скидки и акции:

Программа курса "Делопроизводство"

 

Программа курса "Делопроизводство"

Срок обучения: 40 академических часов.

Форма обучения: очная.

Режим занятий: 8 занятий по 4 академических часа в день согласно графику.

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации.

Условия выдачи документа об образовании: слушатели предоставили диплом об основном средне-специальном или высшем образовании, сдали зачет по всем блокам программы.

Целью реализации программы является подготовка специалистов в области документационного обеспечения работы в организации.


ВНИМАНИЕ! Обязательно наличие навыков работы на компьютере!

 

Наименование

разделов  по курсу

Содержание учебного материала, практические занятия

 

1

2

 

 

Раздел 1 Введение в делопроизводство и документооборот

 

Тема 1.1 Содержание и основные задачи современного документационного обеспечения

Содержание

 

1

Основные положения по документированию управленческой деятельности

 

2

Понятие, цели, задачи и принципы  делопроизводства

3

Основные понятия документационного обеспечения управления

4

Нормативно-правовая база делопроизводства

5

ГОСТы, классификаторы, УСД, ГСДОУ

6

Классификация документов

Тема 1.2 Состав реквизитов и бланки документов

 

Содержание

 

1

ГОСТ Р 7.0.97-2016. Новые требования к оформлению документов

 

2

Формат бумаги и размеры полей

 

3

Язык управленческих документов и деловая переписка

 

4

Основные реквизиты документов

 

 Тема 1.3 Оформление реквизитов документов


 


 


 

Содержание

1

Требования к оформлению реквизитов, размещаемых на поле углового штампа документа

 

2

Реквизиты содержательной части документа

 

3

Реквизиты оформляющей части документа

4

Расположения границы и реквизитов зон на угловом и продольном штампе документа

 

5

Требования к бланкам документов

 

Практическая работа:

Создание  шаблона  бланка организации

Практическая работа

 

1

Оформить документацию в соответствии с нормативной базой, используя информационные технологии

 

Раздел 2 Составление основных видов документов

 

Тема 2.1 Организационно-правовые документы

 

Содержание

 

1

Требования к оформлению организационно-правовых документов

 

2

 Устав организации. Положение об организации

 

3

Штатное расписание

 

4

Положение о структурном подразделении.

 

5

Должностная инструкция

 

Практическая работа:

Осуществление работы с организационно-правовыми документами организации по заданию  руководителя

Тема 2.2 Распорядительные документы

 

Содержание

 

1

Требования к оформлению  приказов по основной деятельности

 

2

Оформление выписки из приказа

 

3

Оформление решений, распоряжений, указаний, постановлений

 

Практическая работа:

Оформить  распорядительные документы по заданию руководителя

Тема 2.3 Документирование деятельности коллегиальных органов. Справочно-информационные материалы

Содержание

 

1

Требования к оформлению протокола коллегиального органа

 

2

Документирование информационно-справочных материалов

 

3

Этикет в служебной переписке

 

4

Оформление справки, служебного письма. Виды писем

 

5

Оформление телеграмм, писем, телефонограмм

 

6

Оформление докладной, служебной и объяснительной записок

 

Практическая работа:

Оформить  служебные письма и оперативно-информационные документы по заданию руководителя

Тема 2.4 Документирование работы с персоналом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

1

Нормативная и нормативно-справочная документация

 

2

Технология документирования:  приема граждан   на работу,  изменение условий трудового договора,  расторжение трудового договора.

 

3

Документация по учету  использования рабочего времени

 

4

Документирование права работника на основной ежегодный оплачиваемый отпуск

 

5

Формирование личного дела сотрудника

 

Практические работы

 

1

Оформить  личное дело сотрудника, личную карточку Т-2

 

2

3

Оформить проекты приказов по основной деятельности

Оформить проекты приказов по личному составу

 

Раздел 3 Технология делопроизводства

 

Тема 3.1 Организация документооборота

Содержание

 

1

Понятие документооборота

 

2

Служба документационного обеспечения

 

3

Обработка входящей документации

 

4

Регистрация документов

 

5

Организация справочно-информационной работы

 

Тема 3.2  Контроль  за исполнением документов и принятых решений

Содержание

 

1

Уровни контроля за документацией.  Сроки исполнения документов. Проверка хода исполнения. Снятие  документов с контроля.

 

2

Прохождение и порядок исполнения входящих документов

 

Тема 3.3 Хранение документов

Содержание

 

1

Общие принципы формирования дел. Группировка документов в дела. Составление заголовков дел.

 

2

Формирование и оформление дел

 

3

 

4

 

5

Номенклатура дел организации: Значимость и ценность документа.

Оформление документов и дел к уничтожению и на длительное хранение и постоянное хранение.

Описи дел. Оформление дел.

 

Практическая работа: разработка  алгоритма  регистрации входящих документов

 

Практическая работа

 

1

2

Разработка этапа постановки документов на контроль

Разработка проекта номенклатуры дел

 

Раздел 4  Организация  работы с конфиденциальными документами

Тема 4.1 Безопасность ценных информационных ресурсов

 

 

 

 

Содержание

 

1

Ценная информация и конфиденциальные документы.

 

2

Регламентация состава конфиденциальных сведений и документов.

 

3

Документирование конфиденциальных сведений.

 

4

Порядок работы исполнителей с конфиденциальными документами и материалами.

 

5

Система обработки конфиденциальных документов.

 

6

 Оформление и хранение дел, содержащих конфиденциальные документы.

 

Практическая работа:

Разработка алгоритма документирования конфиденциальных сведений

 

Раздел 5  Специалист по документационному обеспечению деятельности организации

Тема  5.1. Современный делопроизводитель.

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт.

Характеристика профессиональных компетенций.

1

Перечень трудовых действий

 

2

Перечень необходимых умений

 

3

Перечень требуемых знаний

 

4

Иные характеристики: соблюдение грамматических правил письменного и устного оформления речи, соблюдение правил реферирования, владение навыками редактирования, работа с компьютером,  папками и файлами.

5

6

 Составление карты компетенции для делопроизводителя

 Современный  делопроизводитель в организационной структуре предприятия.

 

Итоговая аттестация


Назад к описанию курса:  Делопроизводство

Как записаться на курс

Чтобы записаться на курс нужно связаться с нашим менеджером и указать:

- ФИО;
- название и дату начала курса;
- телефон для связи с Вами.

Связаться с менеджером можно любым из удобных Вам способов:

- по телефонам 8 (423) 202-65-02, 299-70-25;
- по электронной почте perspektiva_info@mail.ru;
- на сайте, используя быструю связь.


Возврат к списку курсов

«

Анна, выпускник курса "Бухучет и налогообложение"
В УЦ"Перспектива" прошла курс "Бухгалтерия +1С".Очень благодарна всему коллективу работающему в УЦ,за внимание и поддержку.Но больше всего благодарна Белик Н.В.За её занятия,от которых получила массу положительных эмоций и конечно знания. Всё излагала доходчиво и понятно. За два месяца благодаря ей,мы научились многому. Рекомендую всем!!! Не пожалеете!!!Учится никогда не поздно!!! УЦ желаю всего хорошего и процветания!!! Спасибо,вам за всё!!!!»

«

Ольга, курс "Менеджер по персоналу"
Училась с сентября по декабрь на курсе «менеджер по персоналу» . Во первых хотелось бы отметить преподавателя , Наталья профессионал своего дела. За курс было множество примеров из жизни , дана литература которая важна для развития не только профессионального но и личного развития . Она сопровождает и после обучения , консультирует даёт ценные советы . Во вторых я узнала вещи которые можно применить своей работе . Благодаря курсу я ещё больше захотела узнавать развиваться открывать для себя что то новое . Присмотрела для себя ещё один курс в следующем году планирую вновь посетить их учебное заведение .
»

«

Елена, курс "менеджер по персоналу"
Проходила обучение по курсу: " менеджер по персоналу". Мне всё понравилось! И график обучения (по воскресеньям), и методика обучения, и раздаточный материал, и то, что есть возможность в перерывах чай-кофе попить. Преподаватель- Наталья Сергеевна, ей отдельное спасибо за интересный подход к обучению: в программе было учтено всё- и лекции, и раздатка, и презентации, и видео материалы. По окончании курса выдали свидетельство, очень хорошо оформленное, в толстом переплете.»

«

Алла, курс "Администратор зала"
Доступность и качество информации. Замечательная общая дружественная атмосфера:)
Проходила обучение по программе "Администратор зала"'+ знание программы "1с. Управление торговлей"
Особенно удивило терпение преподавателя по "1с" Юлии Александровны. Именно с терпением и пониманием, в принципе так и все преподаватели к нам относились. Мне было всё интересно. Не жалею о потраченном времени и средствах.:)
»