Цена по запросу
Связаться с менеджером:
8 (423) 202-65-02 8 (423) 299-70-25 perspektiva_info@mail.ru форма быстрой связи
Складской учет и оптимизация использования товарно-материальных ресурсов на предприятии – это одна из первоочередных задач, которая ставиться перед любой современной системой управления предприятием. Даже незначительное снижение уровня сверхнормативных запасов и ускорение оборачиваемости товарно-материальных ценностей позволяют добиться существенного увеличения рентабельности. Для решения такого плана задач требуется оперативная, полная и достоверная информация о текущем состоянии складских запасов, оборачиваемости товаров, потребностях в различных видах товарно-материальных ценностей. Для эффективного управления запасами необходимо принимать экономически обоснованные решения о частоте и объемах поставок, а также по увязке планов сбыта с планами закупок.
Общее описание. Складской учет и оптимизация использования товарно-материальных ресурсов на предприятии – это одна из первоочередных задач, которая ставиться перед любой современной системой управления предприятием. Даже незначительное снижение уровня сверхнормативных запасов и ускорение оборачиваемости товарно-материальных ценностей позволяют добиться существенного увеличения рентабельности. Для решения такого плана задач требуется оперативная, полная и достоверная информация о текущем состоянии складских запасов, оборачиваемости товаров, потребностях в различных видах товарно-материальных ценностей. Для эффективного управления запасами необходимо принимать экономически обоснованные решения о частоте и объемах поставок, а также по увязке планов сбыта с планами закупок.
Должностные обязанности. Оператор складского учета – один из работников склада. Его основная задача – работа с торговыми документами. С помощью специально разработанной программы «1С: Управление торговлей 8 (ред.11.5)» он печатает, фиксирует и выдает документы комплектовщикам и контролерам, которые, используя его, собирают заказ. Если при обработке заявки возникли изменения, оператор складского учета вновь обрабатывает документы: делает корректировки, вносит информацию в базу данных. Затем фиксирует изменения в журнале регистраций.
Оператор — фактуровщик складского учета работает с различными документами, вносит их в архивную базу. Поскольку довольно-таки часто к оператору обращаются сотрудники учетной группы с просьбой найти тот или иной лист в архиве, поэтому если архив в хорошем состоянии, поиск документа занимает совсем немного времени.
Основные требования. Для того чтобы работать оператором складского учета в компании, необходимо быть внимательным, коммуникабельным человеком, очень важно, чтобы претендент на эту позицию хотел работать и стремился к собственному развитию. Испытательный срок для нового сотрудника, в среднем, 1–2 месяца. Его продолжительность напрямую зависит от способностей новичка.
Перспективы. Зачастую эта должность становится стартовой ступенькой в построении карьеры. В силу того, что крупные торговые компании динамично развиваются, карьерный рост сотрудников – одно из основных направлений в работе с персоналом. Более того, существует бонусная система оплаты труда, предусмотрены увеличение оклада и повышение по должности в связи с выслугой лет.
Программа курса
«Оператор-фактуровщик с применением программы 1С: Управление торговлей 8 (ред.11.5)»
1. Торговый документооборот.
· Основные понятия бухгалтерского учета (б/у), принципы б/у. · Учет денежных средств в кассе и банке (нормативные документы и документальное оформление кассовых операций). · Ведение первичной документации. · Расчеты с покупателями и поставщиками. |
2. 1С: Управление торговлей 8 (ред.11.5)
· Введение в программу, обзор интерфейса, ввод нового пользователя, установка пароля. Ввод сведений об организации: общие регистрационные данные, ответственные лица, банковские счета и кассы, структура предприятия. · Система ценообразования – ввод и настройка видов цен, правила ценообразования. Заполнение справочника физических лиц – работников предприятия. Заполнение и настройка точек обращения товаров – складов и магазинов. Виды номенклатуры и их параметры. · Работа с контрагентами. Типовые соглашения об условиях продаж. Заполнение сведений о поставщиках и покупателях. · Работа с товаром. Заполнение справочника номенклатура, единицы хранения, упаковки. Установка цен на товары, прайс-лист компании. · Ввод начальных остатков денежных средств и товаров. · Ввод цен поставщиков. Оформление сделки закупки, пакет документов: заказ, оплата поставщику, поступление товаров от поставщика. · Продажа товаров оптом, пакет документов: заказ, счет на оплату, оплата клиентом, реализация. · Внутренние складские операции. Перемещение товаров, пересчет (инвентаризация), списание недостач, оприходование излишков. Комплектация номенклатуры. Учет брака. · Резервирование товаров. Отмены заказов. Отчеты по складу. · Оформление возвратов поставщику. Оформление возвратов от покупателя. · Работа с подотчетными лицами, РКО и авансовый отчет. Выдача доверенности на получение товара. · Розничная торговля в автономной торговой точке, внесение и выемка денег, открытие смены, чеки ККМ, оформление возвратов от розничного покупателя, закрытие смены, отчет о розничных продажах. Розничная торговля и учет в удаленной торговой точке. · Продажа товаров со скидкой, условия и действие автоматических скидок. Ручные скидки. · Реализация услуг. Цены на услуги. Акты об оказании услуг. Оформление выручки на определенного менеджера. Отчет Валовая прибыль предприятия. · Итоговая аттестация. |